PDA

Просмотр полной версии : Самостоятельная установка кондиционера!


nyk-rub
22.08.2016, 15:16
Форумчане!
Домашний очаг может разрушиться, мне срочно необходимо это предотвратить (шутка). :)
В общем решил я установить кондиционер самостоятельно. (опыта в этом нет, но руки вроде не кривые, да и поиском в интернете пользоваться умею)

Прошу от вас совета, может и не только совета, а какой помощи.

Что имеем:
Кондиционер куплен на распродаже крайне недорого (более 2х лет назад уже :))
Стена - кирпич толщиной 700мм
Кронштейн для кондиционера (2 шт) + крепеж

Самостоятельно надумал ставить из следующих соображений:
1. посмотрев видео по установке пришел к выводу, что данная затея скорее мне под силу (ввиду того что блок уже наполнен хладагентом), да и самому интересен этот процесс
2. Лишних денег нет на специалистов-кодиционерщиков, к тому же их услуги я думаю будут равняться (или даже превышать) цену кондиционера. :)

А теперь к конкретике:
1. нужно сделать отверстие в стене 60мм (длинна 700мм), хотя возможно сделать 2-3 меньшего диаметра.
(интересовался - ребята делают отверстия в стене специальной приспособой, но там 2 проблемы, они не могут сделать в самом углу, и цена за отверстие более 1000 руб.)
есть коронка по на 58 но "хвост" маленький, нашел в городе на 580мм но этого маловато.
Сейчас склоняюсь сделать несколько отверстий (конечно хуже, могут разойтись)
2. В городе не нашел дюймовых медных трубок (метрических полно), спрашивал в разных местах в т.ч. где чинят холодильники (кинопрокат). Посоветовали в барнауле, новосибе.
Особо там не искал, нашел в одном новосибирском, заехал, а как оказалось на месте продают только "моток" 15 метров.
(требуется 1/4 и 3/8 по 3 метра)
3. Соответствующий утеплитель для трубок. Видел в хоз.маг. много разных но крупнее диаметром.
4. Развальцовщик для трубок вроде нашел на прокат, но пока конкретно не договорился.

Буду рад любому совету и помощи! (особенно от спецов-кондиционерщиков)

Kenxiro
22.08.2016, 15:29