Форум Рубцовска

Форум Рубцовска (http://rub.altai.su/index.php)
-   Наука и образование (http://rub.altai.su/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Советское (российское) образование - подробности (http://rub.altai.su/showthread.php?t=64867)

xploit 03.08.2014 20:26

Советское (российское) образование - подробности
 
Советское (российское) образование - подробности
Информация для тех кто еще хаит отечественное образование

Opekun 08.08.2014 09:48

Сколько стоят Русские мозги . САМАЯ МОЛОДАЯ В РОССИИ ДОКТОР НАУК ГАЛИНА ЖУКОВА ЛИШЕНА УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ПО ПРОСЬБЕ СООБЩЕСТВА «ДИССЕРНЕТ»

08 августа 2014 | 05:07
Соответствующий приказ подписала замминистра Людмила Огородова, передает «Газета.ру». Документ датирован 17 июля, но о нем стало известно только сейчас. Галина Жукова защитила кандидатскую диссертацию в 21 год, а докторскую – в 26. Обе работы, в которых «Диссернет» нашел массовые заимствования, рассматривались диссертационным советом Российского государственного социального университета, который основал ее отец Василий Жуков, ее мать там работает проректором. Сестра Галины Жуковой Лидия Федякина до недавнего времени возглавляла РГСУ, но минувшей весной была уволена за плагиат в диссертации.http://www.echo.msk.ru/news/1375662-echo.html Сколько стоят её мозги ?

xploit 08.08.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от Opekun (Сообщение 850218)
Сколько стоят Русские мозги . САМАЯ МОЛОДАЯ В РОССИИ ДОКТОР НАУК ГАЛИНА ЖУКОВА ЛИШЕНА УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ПО ПРОСЬБЕ СООБЩЕСТВА «ДИССЕРНЕТ»

08 августа 2014 | 05:07
Соответствующий приказ подписала замминистра Людмила Огородова, передает «Газета.ру». Документ датирован 17 июля, но о нем стало известно только сейчас. Галина Жукова защитила кандидатскую диссертацию в 21 год, а докторскую – в 26. Обе работы, в которых «Диссернет» нашел массовые заимствования, рассматривались диссертационным советом Российского государственного социального университета, который основал ее отец Василий Жуков, ее мать там работает проректором. Сестра Галины Жуковой Лидия Федякина до недавнего времени возглавляла РГСУ, но минувшей весной была уволена за плагиат в диссертации.http://www.echo.msk.ru/news/1375662-echo.html Сколько стоят её мозги ?

Опекунушка, тебя че опять на белоленточность то понесло?
Тет вроде как (в теме) разговор о том какое раньше (в СССР) образование было (и еще частично отстется)
Причем тут ЭХОМАЦОВСКИЕ вбросы?
а главное, зачем ты дописал к новости фразу - Сколько стоят Русские мозги???

Opekun 08.08.2014 10:04

А при чём тут белоленточность и её мозги ? Ты ( вы ) и её защищаешь ? Тоже опыт поди такой имеется ? Ты тут в пылу борьбы с чипом и монголом мозги свои не потеряй . Наверное в отпуске был в крыму , не слышно что то было . Решил упушенный пис..ж наверстать ? И ещё , на форуме меня знают , как опекун а , а свои пид... ие словечки оставь для своего круга общения .

xploit 08.08.2014 10:22

Цитата:

Сообщение от Opekun (Сообщение 850228)
А при чём тут белоленточность и её мозги ? Ты ( вы ) и её защищаешь ? Тоже опыт поди такой имеется ? Ты тут в пылу борьбы с чипом и монголом мозги свои не потеряй . Наверное в отпуске был в крыму , не слышно что то было . Решил упушенный пис..ж наверстать ? И ещё , на форуме меня знают , как опекун а , а свои пид... ие словечки оставь для своего круга общения .

Сына, а ты чего раскричался то?
Задал прямой вопрос: нахрена тут копипаст с эхомосквы - тетушки которая себя нехорошо вела? Логика где? Разъясни поподробнее!

Opekun 08.08.2014 11:11

Тебе сколько лет , мальчонка ? А на вопрос - кроме тебя , я думаю , остальным ясно , что вот такое у нас образование . Если папа работает в этой области , то и не вопрос , что дочка , одна и другая становятся кандидатами и докторами . И вот ты знаешь , выложил бы ты свой копипаст с газеты - труд или российской газеты на эту тему - рад бы был . Но вот не пишут там про это . Про другое всё больше . И заметь - первый я тебя не оскорблял , а ты раскручиваешься на маршрут . И ещё . Интересно , что ЛИШЕНА УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ПО ПРОСЬБЕ СООБЩЕСТВА «ДИССЕРНЕТ». А почему не по решению учёного совета , или ещё какой обр . орг ?

makmaks 08.08.2014 11:18

Опекун, мне кажется количество учащихся несколько превышает количество пап работающих в этой сфере. Не находишь? Ты сам когда учился диплом как получал? Тоже через папу? Или сам?

Opekun 08.08.2014 11:23

Там говорится про конкретный случай . Не надо уже обобщать . И речь не обо мне или иксплоите . Пофлудить ( попи.. ть ) ?

makmaks 08.08.2014 11:26

Цитата:

Сообщение от Opekun (Сообщение 850266)
Пофлудить ( попи.. ть ) ?

Вот, что ни говори, а образованного человека сразу видно. Все слова сразу с переводом для целевой аудитории на понятном для них языке.
П.С. скажи, почему никого не удивляет ситуация когда у родителей-алкашей дети тоже становятся алкашами? А почему если родитель грамотный (проффесор *CRAZY*), то ребёнок без взяток и блата не может быть умным?

Opekun 08.08.2014 18:30

Цитата:

Сообщение от makmaks (Сообщение 850263)
Опекун, мне кажется количество учащихся несколько превышает количество пап работающих в этой сфере. Не находишь? Ты сам когда учился диплом как получал? Тоже через папу? Или сам?

Ты тут на досуге почитай про папу и семью папы . Это ответом на твой вопрос будет . Ты уж извини , но опять с эха москвы . Не мог в другом месте инф. про это найти . Папа Василий Жуков был там ректором-основателем, дочь Лидия Федякина — действующим ректором, мама Галина — проректором, Лидочкин муж Виталий Федякин — тоже проректором, а еще одна дочь — Лидочкина сестричка — Галечка Жукова, заместителем директора по работе со студентами... Галечка еще прославилась тем, что носила официальный титул САМОГО МОЛОДОГО ДОКТОРА НАУК в Российской Федерации. Кандидатом экономических наук она стала в 21 год, а доктором — в 25. Угадайте с первого раза, где она защищалась: в чужом, неприветливом, постороннем научном учреждении, — или все-таки в родном доме РГСУ, где папа, мама, сестричка Лидочка и дядя Виталик сидят на больших начальственных стульях. http://www.echo.msk.ru/blog/serguei_.../1375978-echo/

xploit 20.10.2015 05:14

(почти к теме)

Как успеваемость в школе зависит от семейных ценностей - поразительные выводы социологов
Цитата:

10 Октября 2015

Петербургские социологи пришли к шокирующим выводам, выясняя, какие факторы в семье и в окружении ребенка больше всего влияют на его успеваемость.

Эксперты международных сравнительных исследований PISA (Programme for International Student Assessment) и TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) утверждают, что «Дети из семей с более высоким семейным культурным капиталом демонстрируют более высокие образовательные результаты».

Однако группа социологов под руководством Ольги Сачавы, кандидата филологических наук, магистранта программы «Управление образованием» Высшей школы экономики (Санкт-Петербург), первыми же результатами опровергла мнение о зависимости успеваемости ребенка как от уровня культуры, так и от доходов семьи.

Оказывается, ни уровень культуры, ни бытовой комфорт, ни количество книг на полках, ни наличие денег на услуги репетиторов, ни даже пьянство одного из родителей не влияют напрямую на успеваемость ребенка.

Гораздо большее влияние на успехи в школе имеют ... общение с бабушками и дедушками, ценности семьи, семейные праздники, личная удовлетворенность и профессиональная самореализация родителей.

Исследователи были потрясены тем, что важными оказались факторы, на которые прежде никто не обращал внимания.

Оказывается, 50% отличников и хорошистов живут в одной квартире с бабушками и дедушками. Причем неважно, где при этом дети готовят уроки - на кухонном столе или на письменном. Так же неважно, живут они в коммунальных квартирах или отдельных: в не очень благополучных коммунальных квартирах, которых в старых районах Петербурга до сих пор остается немало, троечники и отличники живут в равных долях.

Однако 40% троечников при этом вообще не встречаются с бабушками и дедушками.

В семьях 73% отличников дома хранится более 200 книг, но 75% семей троечников тоже заявили, что их семейная библиотека состоит из 100 книг.

Семьи 5% отличников и 6% троечников владели большими библиотеками.

В малообеспеченных семьях с доходом до 5000 руб в месяц на человека оказалось больше отличников, чем троечников. Из этих семей вышли 26% всех троечников и… 30% всех отличников!

Почти одинаковое количество отличников и троечников - 25% и 21% соответственно - выходят из семей с доходом более 20 000 рублей на каждого члена семьи.

Зато очевидно большее число хорошистов и отличников - 67% в начальной и 73% в средней школе - живут в семьях, где всегда отмечаются семейные праздники. В семьях большинства троечников семейные праздники отмечаются редко или не отмечаются совсем.

Социологи увидели стойкую закономерность: чем выше доход семьи и чем ниже культура семейных праздников, тем ниже оценки ребенка. И наоборот: чем выше культура семейных праздников по отношению к доходам семьи (средним или даже низким) тем выше успеваемость школьника!

Услуги репетиторов, курсов, суммы вложенных в них денег не приносят результатов в виде хороших оценок, если при этом отсутствует полноценное общение родителей и ребенка в семье.


Интересный факт, что 56 % родителей отличников и хорошистов работают, по их словам, для самореализации, причем получая удовлетворение от своей профессиональной деятельности. Что касается троечников, то их родители, по их собственным словам, в 80% работают "ради денег".
Исследователи также выяснили, что вопреки бытующему мнению, сам по себе факт пьянства родителей не является определяющим для плохой учебы. Однако, если родители находят в себе силы признать проблему и стараться работать над ней, это влияет положительно на успеваемость ребенка.

"На школьные успехи ребенка на всех ступенях обучения напрямую влияют ценности его семьи, – считает Ольга Сачава. – Чем важнее для взрослых отношения внутри их семьи, чем большую ценность представляет для родителей школьника семейная жизнь (в том числе отношения со старшими родственниками), чем больше внимания родители уделяют построению внутрисемейных связей, тем выше школьные оценки их ребенка. Грамотно выстроенные внутрисемейные связи свидетельствуют о психологической компетентности родителей. Поэтому их можно назвать ключевым фактором, определяющим успеваемость ребенка».

И еще одна удивительная закономерность: чем более довольны жизнью родители, причем независимо от материального уровня, тем успешнее в учебе их дети.

Так что общайтесь с родственниками, организуйте дома праздники, любите свою работу, с радостью принимайте свою жизнь, такой как она есть, и ваши дети будут хорошо учиться!


Елена Михайлова

mongol 20.10.2015 12:32

когда я вижу утверждения типа
Цитата:

Оказывается, 50% отличников и хорошистов живут в одной квартире с бабушками и дедушками. Причем неважно, где при этом дети готовят уроки - на кухонном столе или на письменном. Так же неважно, живут они в коммунальных квартирах или отдельных: в не очень благополучных коммунальных квартирах, которых в старых районах Петербурга до сих пор остается немало, троечники и отличники живут в равных долях.

Однако 40% троечников при этом вообще не встречаются с бабушками и дедушками.
я сразу вспоминаю чему меня учили на курсе по теории вероятности и математической статистике.

вот тебе еще зависимость

http://static5.cmtt.ru/tj_articles/s...0c59c6d64c.png
Связь между расходами США на науку, космос и технологии и количеством суицидов с помощью удушения


Вот в до гонку.
http://cs6.pikabu.ru/post_img/2014/0...1609597670.jpg

хватит писать и искать бред в той области в которой не разбираешься.

vladimir_vladimirovich 20.10.2015 12:54

Ну, монгол во всем разбирается. Особенно в производстве макарон и информационного говна. Собственного изготовления.

xploit 05.03.2021 17:21

Молодец парнишка! Прям по полочкам развеял мифы!


p.s. "приход большевиков - акт торжества невежества" :D
ох и дико подгорит у монархистов, воздыхателяей "капитала" и т.п.

коллега 05.03.2021 18:26

Блдь, слов нет, одни слюни.

xploit 05.03.2021 19:25

Цитата:

Сообщение от коллега (Сообщение 1307699)
Блдь, слов нет, одни слюни.

Оно и понятно, нечем мифы "прикрыть" :)

albori 05.03.2021 19:33

Интересно у кого это «подгорит»? Нормальные люди говноролики такие просто не смотрят :) А сабж всё зачем-то эту хрень сюда тащит. Всё равно никто это смотреть не будет. Сам деградирует и радуется

MadMax 06.03.2021 12:42

Цитата:

Сообщение от albori (Сообщение 1307702)
Интересно у кого это «подгорит»? Царьтряпочные хрустобулочники ролики такие просто не смотрят :)

Ясное дело, не любят, когда их манямирок начинает трещать, ведь факты прямо таки подрывают придуманные основы этого манямирка :D

vladimir_vladimirovich 06.03.2021 12:54

Нижеприведенный ролик примерно равен по ценности и содержательности роликам ксплойта :D


albori 06.03.2021 13:11

Трещит только у либеральной погони. У нас всё в порядке. А факт один — советское образование это конченное дно.

коллега 06.03.2021 14:02

Забудьте про советское образование. Бобик сдох.

---------- Добавлено 06.03.2021 в 14:47 ----------

для иксплойта
Цитата:

Цитата:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВКП(б)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 1936 года

О педологических извращениях в системе Наркомпросов
ЦК ВКП(б) устанавливает, что Наркомпрос РСФСР и Наркомпросы других союзных республик допустили извращения в руководстве школой, выразившиеся в массовом насаждении в школах так называемых «педологов» и передоверии им важнейших функций по руководству школой и воспитанию учащихся. Распоряжениями Наркомпросов на педологов были возложены обязанности комплектования классов, организации школьного режима, направление всего учебного процесса «с точки зрения педологизации школы и педагога», определение причин неуспеваемости школьников, контроль за политическими воззрениями, определение профессии оканчивающих школы, удаление из школ неуспевающих и т. д.

Создание в школе, наряду с педагогическим составом, организации педологов, независимой от педагогов, имеющей свои руководящие центры в виде различных педологических кабинетов, областных лабораторий и научно-исследовательских институтов, раздробление учебной и воспитательной работы между педагогами и педологами при условии, что над педагогами был учинен контроль со стороны звена педологов, — все это не могло не снижать на деле роль и ответственность педагога за постановку учебной и воспитательной работы, не могло не создавать фактическую бесконтрольность в руководстве школой, не могло не нанести вреда всему делу советской школы.

Этот вред был усугублен характером и методологией педологической работы в школе. Практика педологов, протекавшая в полном отрыве от педагога и школьных занятий, свелась в основном к ложно-научным экспериментам и проведению среди школьников и их родителей бесчисленного количества обследований в виде бессмысленных и вредных анкет, тестов и т. п., давно осужденных партией. Эти, якобы, научные «обследования», проводимые среди большого количества учащихся и их родителей, направлялись, по преимуществу, против неуспевающих или неукладывающихся в рамки школьного режима школьников и имели своей целью доказать, якобы, с «научной» «биосоциальной» точки зрения современной педологии наследственную и социальную обусловленность неуспеваемости ученика или отдельных дефектов его поведения, найти максимум отрицательных влияний и патологических извращений самого школьника, его семьи, родных, предков, общественной среды и тем самым найти повод для удаления школьников из нормального школьного коллектива.

В этих же целях действовала обширная система обследований умственного развития и одаренности школьников, некритически перенесенная на советскую почву из буржуазной классовой педологии и представляющая из себя форменное издевательство над учащимися, противоречащая задачам советской школы и здравому смыслу. Ребенку 6 — 7 лет задавались стандартные казуистические вопросы, после чего определялся его так называемый «педологический» возраст и степень его умственной одаренности.

Все это вело к тому, что все большее и большее количество детей зачислялось в категории умственно отсталых, дефективных и «трудных».

На основании отнесения подвергшихся педологическому «изучению» школьников к одной из указанных категорий педологи определяли подлежащих удалению из нормальной школы детей в «специальные» школы и классы для детей «трудных», умственно отсталых, психо-невротиков и т. д.

ЦК ВКП(б) устанавливает, что в результате вредной деятельности педологов комплектование «специальных» школ производилось в широком и все увеличивающемся масштабе. Вопреки прямому указанию ЦК ВКП(б) и СНК Союза ССР о создании двух-трех школ для дефективных и дезорганизующих учебу школьников Наркомпросом РСФСР было создано большое количество «специальных» школ различных наименований, где громадное большинство учащихся представляет вполне нормальных детей, подлежащих обратному переводу в нормальные школы. В этих школах, наряду с дефективными детьми, обучаются талантливые и одаренные дети, огульно отнесенные педологами на основании ложно-научных теорий к категории «трудных». Что же касается постановки дела в этих «специальных» школах, то ЦК ВКП(б) признает положение с учебной и воспитательной работой в них совершенно нетерпимым, граничащим с преступной безответственностью. «Специальные» школы являются по существу безнадзорными, постановка учебной работы, учебного режима и воспитания в этих школах отданы в руки наименее квалифицированных воспитателей и педагогов. Никакой серьезной исправительной работы в этих школах не организовано. В результате большое количество ребят, которые в условиях нормальной школы легко поддаются исправлению и становятся активными, добросовестными и дисциплинированными школьниками, — в условиях «специальной» школы приобретают дурные навыки и наклонности и становятся все более трудно исправимыми.

ЦК ВКП(б) считает, что такие извращения воспитательной политики партии в практике органов Наркомпросов могли сложиться в результате того, что Наркомпросы до сих пор находятся в стороне от коренных и жизненных задач руководства школой и развития советской педагогической науки.

Только пренебрежением Наркомпросов к руководству педагогической наукой и практикой можно объяснить тот факт, что антинаучная и невежественная теория отмирания школы, осужденная партией, продолжала до последнего времени пользоваться признанием в Наркомпросах, и ее адепты в виде недоучившихся педологов насаждались во все более и более широких масштабах.

Только вопиющим невниманием Наркомпросов к задачам правильной постановки дела воспитания подрастающего поколения и невежеством ряда их руководителей можно объяснить тот факт, что в системе Наркомпросов педагогика была пренебрежительно объявлена «эмпирикой» и «наукообразной дисциплиной», а несложившаяся еще, вихляющая, неопределившая своего предмета и метода и полная вредных антимарксистских тенденций так называемая педология была объявлена универсальной наукой, призванной направлять все стороны учебно-воспитательной работы, в том числе педагогику и педагогов.

Только головотяпским пренебрежением к делу развития советской педагогической науки можно объяснить тот факт, что широкий, разносторонний опыт многочисленной армии школьных работников не разрабатывается и не обобщается и советская педагогика находится на задворках у Наркомпросов, в то время как представителям нынешней так называемой педологии предоставляется широкая возможность проповеди вредных лженаучных взглядов и производство массовых, более чем сомнительных, экспериментов над детьми.

ЦК ВКП(б) осуждает теорию и практику современной так называемой педологии. ЦК ВКП(б) считает, что и теория и практика так называемой педологии базируется на ложно-научных, антимарксистских положениях. К таким положениям относится, прежде всего, главный «закон» современной педологии — «закон» фаталистической обусловленности судьбы детей биологическими и социальными факторами, влиянием наследственности и какой-то неизменной среды. Этот глубоко реакционный «закон» находится в вопиющем противоречии с марксизмом и со всей практикой социалистического строительства, успешно перевоспитывающего людей в духе социализма и ликвидирующего пережитки капитализма в экономике и сознании людей.

ЦК ВКП(б) устанавливает, что такая теория могла появиться лишь в результате некритического перенесения в советскую педагогику взглядов и принципов антинаучной буржуазной педологии, ставящей своей задачей в целях сохранения господства эксплоататорских классов доказать особую одаренность и особые права на существование эксплоататорских классов и «высших рас» и, с другой стороны, — физическую и духовную обреченность трудящихся классов и «низших рас». Такое перенесение в советскую науку антинаучных принципов буржуазной педологии тем более вредно, что оно прикрывается «марксистской» фразеологией.

ЦК ВКП(б) считает, что создание марксистской науки о детях возможно лишь на почве преодоления указанных выше антинаучных принципов современной так называемой педологии и суровой критики ее идеологов и практиков на основе полного восстановления педагогики как науки и педагогов как ее носителей и проводников.

ЦК ВКП(б) постановляет:

Восстановить полностью в правах педагогику и педагогов.
Ликвидировать звено педологов в школах и изъять педологические учебники.
Предложить Наркомпросу РСФСР и Наркомпросам других союзных республик пересмотреть школы для трудновоспитуемых детей, переведя основную массу детей в нормальные школы.
Признать неправильными постановления Наркомпроса РСФСР об организации педологической работы и Постановление СНК РСФСР от 7 марта 1931 года «Об организации педологической работы в республике».
Упразднить преподавание педологии как особой науки в педагогических институтах и техникумах.
Раскритиковать в печати все вышедшие до сих пор теоретические книги теперешних педологов.
Желающих педологов-практиков перевести в педагоги.
Обязать наркома просвещения РСФСР через месяц представить в ЦК ВКП(б) отчет о ходе выполнения настоящего Постановления.
ЦК ВКП(б)



xploit 06.03.2021 16:54

Цитата:

Сообщение от коллега (Сообщение 1307727)
Забудьте про советское образование. Бобик сдох.

Вот она либераха сделала камингаут! а то все мимикрировал под патриота! ЗА НАРОД! :D
Цитата:

Сообщение от коллега (Сообщение 1307727)
для иксплойта

Я про это знаю уже давно! Педология как раз сейчас в РФ возвращается!
ты наверно расчитывал на форумчан которые не в теме... мол какие совки были адские гады, запрещали такую светлую тему как педология (как будто это хорошая тема)!
Для кого ты пишешь??? Ты форумчан за тупарей держишь???

Вот кратко, настоящий историк объясняет:


p.s. Не ну я знал что ты недалекий историк-педагог, но чтоб на столько!!! :rolleyes: Ты прям дно пробил! :mda:

коллега 06.03.2021 17:10

Цитата:

Сообщение от xploit (Сообщение 1307739)
Вот она либераха сделала камингаут! а то все мимикрировал под патриота! ЗА НАРОД! :D

Я про это знаю уже давно! Педология как раз сейчас в РФ возвращается!
ты наверно расчитывал на форумчан которые не в теме... мол какие совки были адские гады, запрещали такую светлую тему как педология (как будто это хорошая тема)!
Для кого ты пишешь??? Ты форумчан за тупарей держишь???

Вот кратко, настоящий историк объясняет:


p.s. Не ну я знал что ты недалекий историк-педагог, но чтоб на столько!!! :rolleyes: Ты прям дно пробил! :mda:

Вы идиот, вам даже йод с галоперидолом не поможет.

vladimir_vladimirovich 06.03.2021 17:41

Только лоботомия, только хардкор!

albori 06.03.2021 21:29

Цитата:

Сообщение от коллега (Сообщение 1307741)
Вы идиот, вам даже йод с галоперидолом не поможет.

Как будто это было секретом. Это существо просто неадекватное вообще.
Кстати очень понравилось - вот настоящий историк и сразу тупой ролик :) Очень характеризует это недоразумение

xploit 07.03.2021 14:45

2 идионта вообще не поняли как Коллега тут залечил :)

коллега 07.03.2021 15:48

Цитата:

Сообщение от xploit (Сообщение 1307766)
2 идионта вообще не поняли как Коллега тут залечил :)

Знаете, почему вы дебил? Потому что 1934 год - это точка отсчёта для советской педагогики, а советская система образования сдохла в 70-е годы, когда запретили двоечников отчислять и на второй год оставлять. Вот тогда и стали "иксплойты" как тараканы размножаться, у которых знаний ноль, только "гордость за советскую родину" в тупой башке.

vladimir_vladimirovich 07.03.2021 16:38

Я в отличие от иксплойта изучал в институте педагогику и историю педагогики и все прекрасно понимаю о чем говорит Коллега.

KolSI 07.03.2021 22:16

Цитата:

Сообщение от коллега (Сообщение 1307776)
...а советская система образования сдохла в 70-е годы, когда запретили двоечников отчислять и на второй год оставлять...

В начале 80-х еще оставляли, с сыном второгодники учились (выпуск 92).

chip 07.03.2021 22:29

в 90-х оставляли на второй год.
так что не надо ****еть.

коллега 07.03.2021 22:31

Для того, чтобы на второй год оставить, нужны были веские основания, и директора в гороно наизнанку за это выворачивали. Поэтому двоечников всегда тянули за уши, особенно в выпускных классах.

KolSI 07.03.2021 23:12

Цитата:

Сообщение от коллега (Сообщение 1307787)
Для того, чтобы на второй год оставить, нужны были веские основания, и директора в гороно наизнанку за это выворачивали. Поэтому двоечников всегда тянули за уши, особенно в выпускных классах.

Да, походил в 80-е по "неблагополучным", помогал их "за уши вытягивать", активистом был, пока сын до 9 класса учился, потом времени не стало хватать (шабахи поперли), завязал с этим делом. Учителя, которые еще меня учили, поначалу в шоке были- я и внештатный помощник кл. руководителя- для них это было понятие несовместимое, со мной, когда я учился, они тоже не мёд ели.

xploit 08.03.2021 01:00

Цитата:

Сообщение от коллега (Сообщение 1307776)
Знаете, почему вы дебил? Потому что 1934 год - это точка отсчёта для советской педагогики, а советская система образования сдохла в 70-е годы, когда запретили двоечников отчислять и на второй год оставлять. Вот тогда и стали "иксплойты" как тараканы размножаться, у которых знаний ноль, только "гордость за советскую родину" в тупой башке.

Ты кому ****ишь трепло сраное *ROFL*

Детишкам рассказывай на зоне, он тебе поверят (жаль их все таки)

У меня в классе училися двоешник (на год страше), и в моем классе один оставался на второй год!

Ты опять уловку делаешь!
Сначала вкручивал в уши форумчанам про ПЕДОЛОГИЮ, ну и как всегда на ходу переметнулся и переключился на смежную тему! *ROFL**ROFL*

А вовка не врубиллся и дакает ДА ДА дА дА *ROFL**ROFL*

Во комедия! :D

Ты хоть когда врешь - ври правдоподобно, а то вон несколько форумчан догадываться начинают *ROFL**ROFL**ROFL**ROFL*

коллега 08.03.2021 07:54

Цитата:

Сообщение от xploit (Сообщение 1307793)
Ты кому ****ишь трепло сраное *ROFL*

Детишкам рассказывай на зоне, он тебе поверят (жаль их все таки)

У меня в классе училися двоешник (на год страше), и в моем классе один оставался на второй год!

Ты опять уловку делаешь!
Сначала вкручивал в уши форумчанам про ПЕДОЛОГИЮ, ну и как всегда на ходу переметнулся и переключился на смежную тему! *ROFL**ROFL*

А вовка не врубиллся и дакает ДА ДА дА дА *ROFL**ROFL*

Во комедия! :D

Ты хоть когда врешь - ври правдоподобно, а то вон несколько форумчан догадываться начинают *ROFL**ROFL**ROFL**ROFL*

Где я, дебил сраный, про педологию вкручиваю? Постановление ЦК ВКП(б) - это вкручивание? Да, и со мной двоечники и второгодники учились. Но когда я сам в 1997 двоечнику в своём классе пытался "двойку" текущую поставить в журнал, меня завуч поимела в извращённой форме со словами "вы не ему, вы себе двойку ставите". И всегда, когда с учителями-стажистами про "двойки" разговариваешь, все про эту фразу говорят. И повелась эта славная традиция, тянуть двоечников, как раз в советское время, типа "ни одного отстающего рядом".

vladimir_vladimirovich 08.03.2021 08:48

Иксплойтушка, янот ты бясхвостый, я сам педагогический заканчивал, бывал на практике в школе, обе тетки по 40 с хером лет в школе отпахали и ты мне будешь заливать как работала система образования под конец эпохи сраного совка?

albori 08.03.2021 19:24

Прекрасные новости

В 2022 году вузы намерены проводить дистанционные сессии. Перед их началом студентам придется сдавать биометрию. Новый формат обучения возможен во всех программах: бакалавриате, магистратуре и специалитета

xploit 01.04.2021 22:49

Кровавый совок гнобил народ! Под дулам пистолета заставлял учиться!
А вот сейчас настало светлое время, хочешь учись хочешь не учись - твой выбор! Все так же как в царской россии!:)
О большевиках и просвещении

Eugeny 02.04.2021 21:48

Современное образование, оно такое. Иду сейчас домой, обгоняю идущую впереди пару человек, видимо студент и студентка, краем уха слышу, как один рассказывает, видимо, про свой диалог с учителем:

- если не хочешь, можешь не ходить на мои занятия
- если я не буду ходить на занятия, вы будете водить меня к директору, я бы с удовольствием не ходил на ваши занятия, поверьте..

И это я так понял он заявляет учителю на весь класс, в присутствии других.
Вот такие видимо они, современные студенты и современное образование.

Pif 02.04.2021 22:22

Цитата:

Сообщение от Eugeny (Сообщение 1308595)
Современное образование, оно такое. Иду сейчас домой, обгоняю идущую впереди пару человек, видимо студент и студентка, краем уха слышу, как один рассказывает, видимо, про свой диалог с учителем:

- если не хочешь, можешь не ходить на мои занятия
- если я не буду ходить на занятия, вы будете водить меня к директору, я бы с удовольствием не ходил на ваши занятия, поверьте..

И это я так понял он заявляет учителю на весь класс, в присутствии других.
Вот такие видимо они, современные студенты и современное образование.

Экзаменов не будет, все билеты проданы:D

KolSI 02.04.2021 22:24

Цитата:

Сообщение от xploit (Сообщение 1308574)
А вот сейчас настало светлое время, хочешь учись хочешь не учись - твой выбор!

В советское время тоже самое было, в 60-е многим 6-7 классов для жизни хватало. Раза два на второй год останутся, по возрасту шли работать и не мучали ни себя ни учителей. У меня сосед был- после 5-го класса школу бросил, обиделся, что на второй год оставили, потом, после армии, в ментовку устроился.


Часовой пояс GMT +7, время: 23:48.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot