Цитата:
Сообщение от kamikadze
Если 80 на 5 ехать вполне реально, а так сколько засекали на 15, на Приоре, на Гранте, да же на 7 инжекторной меньше 7 по трассе не раз не выходило.
По ломучести про тазы могу сказать одно, все родное ходит тыщ 120-160 а потом начинает сыпаться, а запчасти которые вроде на каждом углу очень херового кач-ва. Вот и все как бэ.
Так я это к чему, за два года владения пятнашкой, мы раз в неделю стабильно что-то чинили, дорабатывали, меняли. Так вот если я такой херовый водитель почему с иномарками у меня ничего не ломалось?
|
дело не ток в водителе,машина машине рознь даже если одинаковые модели года выпуска.
у меня была десятка,практически ни чего не ремонтил,кроме ремня грм и роликов,а ну ещё модуль зажигания глюкнул(не фирменный был),а у знакомого точ такая же десятка и такого же года - хлам(то одно,то другое откажет,он вроде и все сделал а она ехать не хочет
)
запчасти надо покупать с осторожностью,ща даже на жигули потделки.
По расходу - либо движка уставшая,либо ездить не умеете
разгоняешься до 120,затем медленно сбавляешь газ до сотки и едешь норм при расходе 5,7,ну конечно эт только по прямой,если подъемы или повороты то уже другой расклад.