Цитата:
Сообщение от Alrom
Те кто покупают, чтобы ездить как правило поначалу ее хорошо ремонтируют А не по принципу - едет и куй с ним.
|
Вот абсолютно согласен, подпишусь под каждым словом.
Хонда, на которой я ездил - надежнейшая машина, с моей точки зрения. В любое время дня и ночи, в любую погоду, по любой дороге, она была готова везти меня туда, куда мне нужно.
Но и ремонтировал я её немало, чуть забарахлил генератор (когда включался вентилятор охлаждения радиатора, в салоне свет тускнел) - сразу поменял. Чуть неровно начал работать двигатель (катушку зажигания пробило, можно было смело забить - их там еще семь, главное чтобы на каждый цилиндр хотя бы одна работала, соответственно еще у трёх катушек можно было дождаться смерти и потом уже чинить) - сразу на сервис и чинить.
Я потому и говорю, что японца дорого содержать - если за ним следить и вовремя ремонтировать (чтобы потом в дальней дороге раком над капотом не стоять), то и денег на него уходит прилично, и надежностью он блещет. А если забивать и ездить, пока не развалится (у нас многие так делают, отжимают машину, а потом продают), то можно год-два поездить нормально, а потом сыпаться будет хлеще среднестатистического таза, а цены на ремонт будут космическими.