Тема: НОД
Показать сообщение отдельно
  #143  
Старый 22.11.2016, 18:55
Аватар для portvein
portvein portvein вне форума
Маршал
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 8,263
Спасибо: 3,089
portvein в нейтрали
По умолчанию

Ты чё опять задницей заюлил? Ты чё зацепился за этот Указ??? Он вообще не в тему! Не в нём суть.

Ты, спустя год, опять меня обвинил в том что я год назад сказал что Президент не может единолично уволить министра, а может только всю команду сразу.

Я и спустя год подтвердил своё мнение на том основании, что механизм увольнения министров прописан в ст.83 п.Д Конституции РФ. И там чётко сказано что Президент увольняет на основании - представления Премьер-министра. Это может быть - формальность, но бумажка от Премьера - необходима! В ином случае это повод для - импичмента и последующей отставке Президента.

Если Президент не ссылается на представление об увольнении то это несоблюдение ГОСТ Р 6.30-2003 и ничего страшного, а если Президент составляет Указ об увольнении министра без представления Премьер-министра, то это нарушение регламента ст.83 п.Д Конституции РФ, и квалифицируется по ст.286 ч.2 УК РФ. В этом случае вступает в действие регламент ст.93 ч.1 Конституции РФ.


Некий крендель, А.Подрабинек (правозащитник херов, пропиндосский то есть) сказал что в Указе Путина есть нарушение - не написана строчка что Указ составлен на основании представления Медведева. Вот точно такой же как и крендель - албори...

Ему Песков ответил что нарушение только в отсутствии этой строчки... И всё! Этим он ответил таким же как подрабинек-албори.
Чё дальше то настырничать?
Всё сделано согласно ст.83 ч.Д Конституции РФ, а это означает что представление Медведева есть, но этот тип документов НЕ публикуется на портале.

Вот документ по которому Путин ЕДИНОЛИЧНО увольняет всё Правительство:

http://www.kremlin.ru/acts/bank/20567
Цитата:
У К А З

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


О Правительстве Российской Федерации

В соответствии с пунктом "в" статьи 83 и частью второй статьи
117 Конституции Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:
1. Объявить об отставке Правительства Российской Федерации.
2. Возложить временное исполнение обязанностей Председателя
Правительства Российской Федерации на заместителя Председателя
Правительства Российской Федерации Христенко В.Б.
3. Поручить Правительству Российской Федерации исполнять свои
обязанности до сформирования нового Правительства Российской
Федерации.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


Президент Российской Федерации В.Путин

Москва, Кремль
24 февраля 2004 года
N 264

А вот какие Указы созданные коллегиально:

http://static.kremlin.ru/media/event...5ef91a6b27.pdf

Там нет слова - постановляю, а есть ссылка на ст.83 п.Д

Ни на один из этих документов не выложено представление, хотя в тексте документа есть ссылка на эту процедуру.

В указах об увольнении Улюкаева и Кудрина (за который зацепился албори) этой ссылки нет. Что является нарушением ГОСТа и всё.


В общем албори подтвердил свою тупую сущность, и вторит всяким белоленточным, укробандеровцам и прочим фашистам (что он категорически отвергает, но факт фактом...он мыслит как упоротый хохол)
Приведу ссылку того упоротого Подрабинека на которого сравнялся албори - https://www.facebook.com/alexander.p...00005150117845

Текст:

Цитата:
ОДНИМ МИНИСТРОМ НЕ ОБОЙДЕТСЯ

Все-таки удивительно, насколько легко г-н Путин пренебрегает Основным законом! Указ о снятии Алексея Улюкаева с должности министра экономического развития в связи с утратой доверия неконституционен. И вовсе не из-за чванливого феодального обоснования – «утрата доверия», а потому что увольнять министров г-н Путин может только по предложению Председателя правительства. Об этом ясно говорит статья 83 пункт «д» Конституции РФ.

Дмитрий Медведев уволить Улюкаева не предлагал. Таких сведений нет на сайте правительства. Об этом не упоминается в тексте указа президента № 606 от 15 ноября 2016 года. Конечно, Путин – президент фейковый, не настоящий, избранный на потешных и подтасованных выборах, но именно в силу этого должен был бы тщательнее имитировать законность своих решений.

Возникает естественный вопрос: это небрежность или вынужденный шаг? Версия радостная, но конспирологическая состоит в том, что Медведев стал бы отстаивать Улюкаева, если бы заранее знал о готовящемся задержании своего министра. Поэтому Путин не делился информацией с премьером. Он как бы вынужден был идти на нарушение закона ради достижения нужного ему результата. Правда, некоторые источники утверждают, что Путин будто бы обменивался информацией с Дмитрием Медведевым. Но тогда и вовсе непонятно, что помешало соблюсти несложную формальность с представлением об отставке.

В конспирологическую версию очень хочется верить тем, кто рассчитывает на раскол правящих элит и, как следствие этого, либерализацию всей общественной жизни. Приверженцы этой модели политических изменений, вооружившись мощнейшим увеличительным стеклом, тщательно рассматривают через него малейшие разногласия в рядах представителей власти. Самая маленькая трещинка в отношениях первых лиц государства вырастает в их сознании до размеров глобального разлома земной коры, сулящего скорое и мирное крушение существующей авторитарной системы.

Более реалистичное объяснение антиконституционного указа Путина – небрежность, возведенная в ранг правила. Это примерно то же самое, что опоздания Путина на встречи во время официальных визитов. Этакая лихость самоуверенного мачо, который может себе позволить не обращать внимания на протокол. Также мало внимания обращает он и на конституционные нормы. В его пренебрежении конституцией угадывается его уверенность в том, что рядовые граждане должны исполнять законы, а политики его уровня – не обязательно. Он, лидер нации, выше таких мелочных ограничений.

В нормальной правовой стране издание антиконституционного указа повлекло бы не только его судебную отмену, но стало бы поводом для импичмента президента. Это, разумеется, астрономически далеко от российских реалий. Право в России надежно вытеснено политическим прагматизмом. Более того, можно довольно уверенно предположить, что такая практика будет нарастать. Особенно в таком щепетильном вопросе как кадровая политика.

Долгое нахождение у власти побуждает диктаторов периодически менять ближайшее окружение, которое слишком много знает, умело ориентируется в хитросплетениях повседневной политической жизни и представляет конкурентную угрозу единоличной диктаторской власти. Кадровые чистки – родимое пятно диктатуры. Они неизбежны как гром после молнии. Однако редкие царедворцы понимают это настолько хорошо, чтобы вовремя выйти из ближайшего окружения властителя.

Кадровые зачистки начались с тех, кого не так жалко, кем легко пожертвовать. Путин отрабатывает модель замены ближайшего окружения. Возможно, следующей целью станет все правительство Медведева. Нет никаких сомнений, что дойдет очередь и до тех, кто служит сегодня опорой путинскому авторитаризму – силовиков и финансовых воротил. А если этим вполне прагматичным действиям будут сопутствовать паранойяльные идеи преследования и заговоров, то нешуточная чистка ожидает и круг личных друзей Владимира Путина.
__________________
Развитие демократии по всему миру, прежде всего, отвечает интересам американских граждан, так как распространение демократических ценностей улучшит безопасность США и сделает страну богаче.
Продвижение демократии – не нечто абстрактное, что обсуждается в стенах американского правительства, а то, над чем мы работаем с конкретными людьми по всему миру.
(С, «Продвижение демократии за рубежом: что мы должны и что мы можем» М.Макфол, бывший посол США в РФ)
Ответить с цитированием