Показать сообщение отдельно
  #766  
Старый 01.12.2017, 14:25
Аватар для MadMax
MadMax MadMax вне форума
Маршал
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Рубцовск-сити
Сообщений: 8,340
Спасибо: 9,136
MadMax в нейтрали
По умолчанию

Некоторые суры Корана о христианах и иудеях:

«О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они — друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!» (Из суры 5. «Трапеза», стих 56 (51);

«И пусть судят обладатели Инджила (Евангелия) по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те — нечестивцы». Из суры 5. «Трапеза», стих 51 (47);

«Скажи: «О люди Писания! Неужели вы упрекаете нас только в том (или питаете к нам злобу только из-за того), что мы уверовали в Аллаха, в то, что ниспослано нам и что было ниспослано прежде, и в то, что большинство из вас являются нечестивцами?» Из суры 5. «Трапеза», стих 64 (59);

«О люди Писания! После периода, когда не было посланников, к вам явился Наш Посланник, давая вам разъяснения, дабы вы не говорили: «К нам не приходил добрый вестник и предостерегающий увещеватель». Добрый вестник и предостерегающий увещеватель уже явился к вам. Поистине, Аллах всякой вещью мощен». Из суры 5. «Трапеза», стих 22 (19);

«О вы, которые уверовали! Будьте помощниками Аллаха, как сказал Йса, сын Марйам, «Кто мои помощники у Аллаха?» И сказали апостолы: «Мы помощники Аллаха!» И уверовала одна часть из сынов Исраила, и не уверовала другая часть. И Мы подкрепили тех, которые уверовали, против их врагов, и они оказались победителями». Из суры 61. «Ряды», стих 14 (14);

«которые следуют за посланником, пророком, простецом, которого они находят записанным у них в Торе и Евангелии, который побуждает их к доброму и удерживает от неодобряемого, разрешает им блага и запрещает им мерзости, снимает с них бремя и оковы, которые были на них, — вот те, которые уверовали в него, и поддерживали его, и помогали ему, и последовали за светом, который ниспослан с ним, это — те, которые имеют успех!». Из суры 7. «Преграды», стих 156 (157);

«Мы дали Мусе писание и вслед за ним Мы отправили посланников; и Мы даровали Йсе, сыну Марйам, ясные знамения и подкрепили его духом святым. Неужели же каждый раз, как к вам приходит посланник с тем, чего ваши души не желают, вы превозноситесь? Одних вы объявили лжецами, других вы убиваете». Из суры 2. «Корова», стих 81 (87);

«и за их слова: «Мы ведь убили Мессию, Йсу, сына Марйам, посланника Аллаха» (а они не убили его и не распяли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом,- в сомнении о нем; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением. Они не убивали его, — наверное, (158). нет, Аллах вознес его к Себе: ведь Аллах велик, мудр!» Из суры 4. «Женщины», стих 156 (157);

«И сказали иудеи: «Узайр (Ездра) — сын Аллаха». И сказали христиане: «Мессия — сын Аллаха». Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!» Из суры 9. «Покаяние», стих 30 (30);

«Они взяли своих книжников и монахов за господ себе, помимо Аллаха, и Мессию, сына Марйам. А им было поведено поклоняться только единому Богу, помимо которого нет божества. Хвала Ему, превыше Он того, что они Ему придают в соучастники!» Из суры 9. «Покаяние», стих 31 (31);

«О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из обладателей Писания, которые не веруют в Аллаха должным образом: не признают воскрешения в Судный день и воздаяния, не считают запрещенным то, что не дозволено Аллахом и Его посланником, и не веруют в истинную религию — ислам. Сражайтесь с ними до тех пор, пока они не уверуют или не дадут джизийу своей собственной рукой, обессиленные и смиренные, чтобы пополнить бюджет мусульманской общины». Из суры 9. «Покаяние», стих 29 (29);

В последнем приведенном стихе упоминается джизийя (джизья). Налог джизья был впервые введен при пророке Мухаммеде на подвластной исламу территории для немусульман — представителей монотеистических религий (евреев, христиан и зороастрийцев). Позднее налог был распространен в исламских государствах на всех немусульман. В обмен за выплату налога немусульманам дозволялось исповедовать их религию и предоставлялась защита их жизни и имущества. Рабы, женщины, дети, старики, больные, отшельники и нищие освобождались от этого налога. Правоверные считают, что этот налог был справедлив, т.к. немусульмане не платили закят и некоторые др. сборы, взимаемые иламским государством и обществом с мусульман. Джизья была отменена в мусульманских странах под давлением Запада, который не считал налог справедливым, во второй половине-конце XIX века (В Марокко в 20-х годах XX века).

В заключении об одном известном хадисе.

«Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Я не имею отношения к любому мусульманину, который живет среди многобожников. Огни их очагов не должны быть видны друг другу». (из сборника хадисов Абу Дауд).

Иногда в Европе окончание этого хадиса «огни их очагов (т.е. огни очагов мусульман и немусульман) не должны быть видны друг другу» упоминают как запрет Мухаммеда на взаимопроникновение между культурами — исламской и неисламской. Но надо отметить, что в данном хадисе Мухаммед говорит, видимо, о язычниках. Хотя, например, в цитировавшейся выше суре «Покаяние», стих 30 (30) в зависимости от перевода, более, или менее, ясно видно, что Мухаммед уподобляет иудеев и христиан многобожникам (христиан, например, за то что они считают Христа не простым пророком, а божественной фигурой), поэтому неизвестно, насколько широко можно трактовать фразу «об огнях».

Переводы сур Корана приведены с разных известных русских переводов, включая часть из них с известного перевода И. Крачковского (1963 г.)
__________________
Денацификация и Демилитаризация. This is a matter of national security©

Ответить с цитированием
Этот пользователь поблагодарил MadMax(а) за это полезное сообщение:
albori (01.12.2017)