Цитата:
Сообщение от Konstantin
А что значит лучше? Каждый свой смысл в слово "лучше" вкладывает.
Для меня вот лучше чтобы машина как можно меньше ломалась, была дешёвой в обслуживании (недорогие расходники), а если и ломалась то легко и недорого чинилась в Рубцовске. У неё не должно быть каких-то явных болячек с двигателем, коробкой, рейкой и другими дорогостоящими узлами.
Подвеска должна спокойно выдерживать Рубцовские дороги а её ремонт (в случае необходимости) должен обходиться не дорого.
Также крайне желательно чтобы конструкция была не слишком сложная, чтобы самому можно было менять свечи, воздушный топливный и салонный фильтр, масло в двигателе и коробке, приводные ремни, тормозные колодки, чистить дроссельную заслонку и форсунки.
Для меня также желательно чтобы модель машины была достаточно распространённой и хорошо описанной на разных русскоязычных автофорумах.
|
Константин, понимаете какая фигня тогда выходит, если выбирать из ваших требований то получается нужно покупать какойнить ТАЗ. Почему говорю что хонда лучше, потому что сам пробовал и есть с чем сравнить. Уверяю разница в обслуживании по цене либо одинаковая с той же тойотой либо чуть-чуть дороже, что не чувствуется и отмечу факт того, что хонды ломаются реже. Не верите мне возьмите статистику собранную компаниями. Конечно хонда своеобразный автомобиль, но попробовав однажды, любовь к нему останется навсегда. Конечно не всем нравится. Я например мечтаю о новой CR-V но увы, финансы не позволяют сбыться мечте. Все можно делать руками и документации и форумов предостаточно на любые автомобили.