Показать сообщение отдельно
  #328  
Старый 16.03.2014, 13:47
makmaks makmaks вне форума
Подполковник
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 3,885
Спасибо: 2,373
makmaks стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Q. Посмотреть сообщение
какие датчики конкретно? на сколько я помню там стоит Электро клапан в насосе, датчик температуры топлива( у меня он был отключен) и датчик какойто в фильтре топливном, все.3-4 датчика, да на тазе больше электроники и ничего не глючит
Солярку лил с камазов ,фильтра менял только каждые 5т ...

Вот на микробах соглашусь, этот двс бяка , там он завален , + охлаждения нет нормального....Знакомый кстати на литайсе уже 3 двс сменил 2ст,берет "контрактные" по 15-25к.
Конечно такой двс не для молодого человека любящему проверить отсечку,если так гонять то ему ****а придет...это и послужило причиной продажи авто,а вторая причина нужно было чтото рамное 4вд.
По цене кстати брали за 145 ,98г, продалсь за 190
А датчик оборотов на ТНВД забыл? Датчик давления, датчик температуры, два управляющих соленоида, причем один из них с шаговым режимом управления (он чаще всего и глючит), на блоке датчик детонации, в головке датчик вспышки (не на всех), часто глючит реостат в самой педали в отличии от тросика, который либо целый либо нет. В том случае о котором говорю я глючили датчики давления и температуры в насосе, не нравилась им влажность русского топлива. прогревшись три минуты двигатель уходил в автоколебания оборотов и пускал дымовую завесу из черного дыма. Поотдельности датчиков найти было нереально, в сборе насос стоил как иной контрактный движок (лет семь назад дело было). Машина прошла практически через все профильные мастерские в городе, но все разводили рукми и даже не могли назвать причину такого поведения машины. Добавка антигеля в лошадинной дозировке решила проблему этого владельца-машина уехала на продажу с идеально работающим движком (кроме этого ничего не было сделано), но все понимали что это до следующей заправки, так как пробовали запитывать машину разной соляркой и не через бак.
Халявное топливо с КАМАЗов это конечно веский довод, но добыть его с каждым днем все сложней, разница с АЗС все меньше, а головняки с мотором ничуть не дешевле.
Ответить с цитированием
Этот пользователь поблагодарил makmaks(а) за это полезное сообщение:
Rus555 (16.03.2014)