Показать сообщение отдельно
  #2162  
Старый 28.03.2015, 15:07
Аватар для Копатель
Копатель Копатель вне форума
Майор
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 2,741
Спасибо: 2,063
Копатель стоит на развилке
По умолчанию

Аргументировано. С обоих сторон. Расскажу и свою историю.

В далеком и бородатом году, когда появились первые безлимитные тарифы (у меня отвратительная память на даты, но, вроде, это был 2007), я переключился на сверхдорогой, но очень необходимый для меня тогда "Безлимитный 64" у Сибирьтелекома, аж за целых 1200р в месяц (а 1200 сейчас и тогда - были абсолютно разные деньги). Шло время, интернет дешевел, скорость росла, и в итоге, провайдер еще назывался Сибирьтелеком, но интернет уже был относительно скоростной (256 Кбит/с) и относительно недорогой (емнип, ~600 рублей).

Тогда я и услышал о новом провайдере УГМК, про которого на тот момент мало кто что знал, и техническая возможность для подключения была буквально на нескольких домах (центр, улица Громова - наверное одни из первых подключений, хотя может черемушки были раньше). Не предлагали они тогда сказочных тарифов, но было у СТК несколько минусов, которые очень сильно мне не нравились:
1) Скорость. Как правило она была даже чуть выше тарифа (многие, наверное помнят, что на тарифе 256 запросто можно было скачивать файлы со скорость 40, 50, а то и 60 килобайт в секунду), но перспективы увеличения особо не было.

2) Стабильность. Особенность технологии xDSL заключалась в том числе в невозможности удержания сессии более 24 часов, а значит что, как минимум, 1 раз в сутки, интернет падал. На деле дисконнекты случались порой по N-дцать раз в сутки.

3) Техническая поддержка. Самые негативные воспоминания о них - сначала нужно было дозвониться (за это уже можно было выдавать орден), потом исполнить магические ритуалы (перезагрузить модем, перезагрузить компьютер, посмотреть, горят ли нужные лампочки и т.д.), затем услышать "проблема на вашей стороне", подождать час-два-неделю и проблема сама собой решалась.

Номер технической поддержки я помнил наизусть, как официальный, так и "прямой" номер некоего Александра Р. (уверен, многие в то время звонили с жалобами ему напрямую)...

УГМК в свою очередь предлагали подключение по витой паре (любой айтишник скажет вам, что витуха лучше лапши для прокладки высокоскоростной сети), статический адрес (большинству это не нужно, но я мог попрощаться с dyndns) и высокоскоростной файлообменник (dc++ прожил относительно недолго, но это было существенной киллерфичей). Почти год я ждал, пока появится техническая возможность на моем доме, и дождался. Ребята, подключавшие меня, любезно согласились не сверлить дырочку, а сделать скрутку с моим проводом (в подъезд от меня был выведен свой кабель). В общем сплошной позитив на фоне длинной полосы негатива.

Сейчас и скорость стала выше, и dc++ уже неактуален, и адекватность техподдержки мне неизвестна (не общался с ними уже очень давно, все проблемы, которые возникали - происходили по вине моего оборудования, соответственно сам же я с ним и справлялся) - но я просто плачу все те же 600 (увы, с недавнего времени 650) рублей, как и 5 лет назад (правда тогда давали полмегабита) и вообще не заморачиваюсь по акциям, тарифам и всему остальному (не слежу уже).

Может я просто неэкономный (буржуй, мот, зажрался, лошара - нужное подчеркнуть)?
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Копатель за это полезное сообщение:
Diaz (01.04.2015), dima (28.03.2015), EraSim (28.03.2015), Кристофер (29.03.2015)