Много чего просмотрел.
Полностью просмотрел:
Секретные материалы, Остаться в живых, Друзья, Кайл XY, Мгновения грядущего, Побег, Новый день, Узник, Легенда об Искателе, Остров Харпера, Джон Доу, Мертвая зона, Твин Пикс, Ходячие мертвецы, Госпиталь Королевство, В лунном свете и Неизвестные.
Смотрю:
24 (уже до 6 сезона добрлся), Обмани меня, Доктор Хаус, Декстер, Свехъестественное, Как я встретил вашу маму (американскую версию, естественно), Грань, Касл, Тайны Смоллвиля, Дневники вампира, Живая мишень, Greek, Во все тяжкие и Детективное агенство "Лунный свет".
Жалко что закрывают многие хорошие сериалы, можно сказать, на полуслове. Как это было с Мгновениями грядущего, Мертвой зоной, Кайлом ХУ, Джоном Доу, Легендой об Искателе и т.д.
|