#1
|
||||
|
||||
Стук в рулевой колонке, но не рейка
Всем привет, нужен совет, если кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль королла 120 кузов, стучит где-то в рулевой колонке. Рейка сделанная недавно. Пробовали еще подтягивать поджимную втулку, но стук не уходит и стучит где-то в салоне.
Покачав рулем был слышен стук от верхней крестовины (1), пробовал болтать вал, он весь болтается, поэтому определить сложно. Делал так, качая рулем, рукой зажимал крепко как мог каждую крестовину. Зажав нижнюю почти ничего не изменилось, а вот зажав верхнюю стуки прекратились вроде как. Выкрутил болты у всех карданчиков, покачав вал думай что все на место может встанет и все. Затянул все болты по местам сильно, но чтобы не сорвать резьбу. Когда все закрутил, проверил вроде как стуков не было.проехал немного, стуков меньше, но есть все равно. по гребенке наверное слышно хорошо будет. Теперь думаю либо купить 2 крестовины на верх (1) и низ (2) и перепрессовать или на разборке купить сразу в сборе верхний и нижний карданчики, но они ведь тоже могут стучать. Может кто тоже с такой проблемой боролся? |
#2
|
|||
|
|||
Прессовать смысла нет, т.к. крестовины будут фуфлыжные. Ищите вал в хорошем состоянии на разборке.
|
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
P.S может я не правильно выразился. насчет прессовать. Имелось ввиду просто замена крестовин) А там в тисках или как это уже от мастеров зависит |
#4
|
||||
|
||||
Покупал дешёвые менял сам на Субару ,год ездию ни каких проблем
|
#5
|
|||
|
|||
Знаю только про солярис, на них менял крестовины, застучало через 10 тык.
|
#6
|
||||
|
||||
Нашел с чем сравнить, на солярисе все через 10 тысяч уже стучит.
|
#7
|
|||
|
|||
Странно, но за 120 тысяч только крестовина вала
|
#8
|
||||
|
||||
Посмотрел еще верхний карданчик (1) мастер, говорит вроде как в нем немного тоже есть стук. Но чтобы быть уверенными, сняли верхний карданчик, так покрутил крестовину, сказал что вроде нормально, но можно поменять чтобы была 100% уверенность что не он. Пошатали вал который в ЭУР идет уже отсоединив крестовину, тоже стук есть в усилителе руля. Кто-нибудь сталкивался, как устраняли?
|
#9
|
|||
|
|||
Надо либо самому делать, либо отдавать машину и чтобы всё перебирали порядку, пока стук не уйдет. Инструкций и отчётов полно на драйве и форумах.
|
#10
|
||||
|
||||
Проверь тяги рулевые. У меня были стуки именно на мелкой гребёнке на малой скорости. Куда только не отдавало: и в руль и в стойки. Причину искал долго. И подшипники стоек перебирал, и кардан руля, пока не начал регулировать схождение после покупки новой резины. Вот тут и выяснил, что стучали тяги во внутренних шарах, которые под пыльником рулевой рейки спрятаны. Для того, чтобы выявить необходимо, чтобы один был в яме под рулевой рейкой, а второй слегка покачивал руль из стороны в сторону.
__________________
"Во мне соседствуют два сильных чувства: отвращение к нынешней власти и сострадание к опущенному ею народу." (С) Артемий Троицкий "Девять букв, вторая "О", Народный псевдоним Портвейна Это Бормотуха." (С) гр. "Телефон" (В. Сюткин) 1983 г. |
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#12
|
||||
|
||||
была такая проблема. решилась установкой ВАЗовских крестовин. через 50 тыс км машина так и была продана с ними, стука не было.
|
#13
|
||||
|
||||
Да вал с крестовинами отцепили, а стук вроде как все равно есть, но говорит и крестовины можно тоже поменять. Похоже как и в крестовинах стук есть и в УЭР видимо в шестерне люфт уже есть..
|