#1
|
|||
|
|||
Каршеринг в Рубчике
Может есть?
Спасибо. |
#3
|
||||
|
||||
имхо, в Рубцовске такси дешевле каршеринга будет. Каршеринг хорош только в Москве, даже в Новосибирске экономии особой не будет.
|
#4
|
||||
|
||||
в Казани жили 2 недели - нифига не выгодно, катались на таксо
про Рубцовск вообще молчу
__________________
Люблю линуксоидов за их красные глаза и злую веру в светлое будущее |
#5
|
||||
|
||||
Каршеринг и в Москве редко бывает экономичнее такси. Но мне куда приятнее самому порулить, с той музыкой, что мне нравится, и в целом не наблюдать постороннего человека в салоне.
Можно подъехать куда самому удобно, и подождать сколько угодно, и за город спокойно выехать. То есть это по сути аналог своего транспорта, с некоторыми ограничениями. Но все же не такси. P.S. Не думаю, что в регионах каршеринг может быть прибыльным. |
#6
|
|||
|
|||
Цитата:
Доехать до аэропорта, около 40км выходит около 600руб, такси - 1200руб. Хоть драйв, хоть такси - новые тачки. В Рубчике помойка какая-то под яндекс такси катает. И каршеринг тут ещё не скоро появится. Одно дело аренда, когда передача авто из рук в руки, и другое - бросить тачку возле дома. Будешь в Казани, заходи -) ---------- Добавлено 16.05.2020 в 23:26 ---------- Цитата:
А сараи на которых написано "это тоже каршеринг" - ваще бомба. 3 часа катались при переезде, вышло 1800руб. Газель стоит 2000руб/час. |
#7
|
|||
|
|||
как считал? у меня в среднем в 2 раза дешевле такси, но я не проверял глобально ибо пофигу, у меня была задача доехать.
|
#8
|
||||
|
||||
Монгол, ты меня расстраиваешь, судя по понтам ты должен передвигаться исключительно на Wheely
|
#9
|
|||
|
|||
мне вообще пофигу о том, что ты там обо мне выдумал, я живу так как хочу. но если ты не в курсе в шеринге в москве есть все вплоть до феррари, так что не ссы, продолжай фантазировать о незнакомых тебе людях.
|
#10
|
||||
|
||||
Учитывая, что у меня во владении 2 машины (не понтуюсь - обе дешевые рабочие лошадки, просто для понимания ситуации), я нечасто пользуюсь как такси, так и каршерингом. Расскажу о нескольких принципиально разных ситуациях, когда пользовался в Москве такси или каршерингом, и сколько это примерно стоило (специально поднимать истории поездок не буду).
Про каршеринг. 1) Когда хочется оценить конкретную машину (понять для себя, нравится или нет). Например покупать в личное пользование BMW 520i или Genesis G70 я не планировал, но посмотреть что из себя представляет машина - можно. А вот к Nissan Qashqai присматривался, и, прокатившись на нём (2019 года), он мне вообще не понравился. Конечно, для оценки можно и на тест-драйв съездить, но в случае с каршерингом - консультант не нудит под ухом. 2) Когда нужно совершить дальнюю поездку. Например, я ездил из Южного Бутово в Мытищи (65км). Такси будет стоить заметно больше тысячи, даже эконом (Рио/Солярис). За поездку на каршеринге я отдал 800 рублей (как раз тогда я и ехал на новеньком Nissan Qashqai, 2019, с пробегом 3 000км). 3) Когда нужно встретить кого-то из аэропорта (от меня до Домодедово - 35 километров, такси (эконом) в одну сторону - в среднем 1 200 рублей). Я съездил (на Kia Rio), встретил товарища, и вернулся - отдал 450 рублей. Даже на своей машине вышло бы дороже (в каршеринге плата только за время - пробег не учитывается, если не превышать лимиты). 4) Когда нужна машина на несколько часов - вещи перевезти или прокатиться по нескольким магазинам (в разных частях города). Такси в этом случае будет неудобным (в каршеринге можно оставить покупки в машине), да и оплачивать простой таксиста - гораздо дороже. Каршеринг обходится в 1000 рублей за 3 часа (или 2100 за сутки) - за обычную Kia Rio. Есть и "грузовой" каршеринг (от маленьких каблучков типа Renault Kangoo, так и до вполне крупных Ford Transit или Volkswagen Transporter) - цены выше, но впринципе вменяемые (и уж точно дешевле, чем заказывать грузоперевозки). Про такси. Был случай, когда я на работе себя почувствовал плохо, и мне нужно было поехать домой в более комфортной обстановке, чем обычно (обычно это метро, но в тот день это было бы плохим выбором). И я поехал на такси, бизнес-класс. Ехать нужно было из центра на окраину (за МКАД), приехал свежий Mercedes E200 (2018 года выпуска, дело было в 2018 году), сервис вполне приличный - водитель в костюме, переднее пассажирское сидение отодвинуто вперед до упора (то есть я сел сзади справа и смог вытянуть ноги), водитель спросил как настроить климат и предложил воды (в подстаканнике стояла бутылочка). Ехали, с учетом пробок, около 1.5 часов - поездка обошлась в 2 400 рублей. Мой опыт. Лично в моём случае, ни разу каршеринг не был дешевле и удобнее, чем такси, для коротких поездок. Если нужно проехать буквально пару километров. Для такси зачастую это минимальная цена - 59 или 79 рублей, в то время как каршеринг меньше чем на 100 рублей никогда не получался (есть таланты, которые и за 50 рублей успевают проехать, но я терпеть ненавижу суету - пока неспешно всё отфотаю, пока разложусь в машине и чуть-чуть прогрею мотор (не люблю ехать на холодном), пока неспешно покину машину, "лишних" минут 10 запросто набегает, еще и парковку бывает не сразу удается найти, а часики тикают). Поэтому мой вердикт такой: для регулярных поездок - личный автотранспорт, для коротких поездок, либо когда я не могу сесть за руль (пьяный или болею) - оптимально такси, для длинных поездок, для получения удовольствия (покататься), либо для решения сразу нескольких дел - каршеринг. |
#11
|
|||
|
|||
ну то есть ты именно считал конкретный тип поездки, ты в курсе, кстати, что часто из аэропорта каршеринг бывает по цене 1₽ и пофигу куда, лишь бы вывез.
ну и еще большое значение имеет конечно машина, я вот живу так, что вечером на любой машине практически из любой стартовой для меня точки каршеринг фикс всегда 300₽ хоть мерсы, хоть порши. Такси же меньше 800 не бывает. с другой стороны именно из-за этого я не могу нормально кататься на i3. Шеринг для меня просто замена машины когда своей под рукой нет, а вот надо. Ну и потестировать конечно, правда там программы тестирования пока только у Rav4, XC40, и вроде Велара, про порше не скажу не попадался. |
#12
|
||||
|
||||
У каждого человека свои сферы применения того или иного инструмента. Я поэтому и описал, максимально подробно, в каких именно кейсах мне выгоден (или удобен) тот или иной сервис.
Мне, например, на работу добираться ни на такси, ни на каршеринге, ни на машине - неудобно (и по времени проигрыш, и по деньгам - общественный транспорт рулит). Но это не значит, что другим не подходит (коллега всё время на работу на такси ездит - 70-80 рублей за поездку, дешевле чем ОТ выходит - там был бы троллейбус до метро, затем одна станция на метро). Не в курсе, я в аэропорт обычно приезжаю только встретить гостей, и то раз в пятилетку. А сам уже несколько лет не летал никуда. |
#13
|
|||
|
|||
Цитата:
в целом шеринг удобно и сюда очень вероятно уйдет все дешевое и среднее такси. для меня главное другое, в нашей стране начали доверять друг другу, хоть краж в шеринге вагон, но в целом тебе доверяют взять машину. Правда меня убивают люди, которые могут взять и раскурочить новый авто, главное не понятно зачем. |
Этот пользователь поблагодарил mongol(а) за это полезное сообщение: | ||
Копатель (17.05.2020) |
#14
|
||||
|
||||
Машину можно взять в прокат в Рубцовске. Телефон щас не помню, но попробуйте позвонить в такси которое возле Южного рынка базируется, автостоянка там. Маршрутки и прокатные машины там же стоят.
__________________
Бойтесь Бога и воздавайте хвалу ему, ибо приближается час суда его... Телега - https://t.me/siberian_life Группа там же - https://t.me/pogovorimrub |
Этот пользователь поблагодарил albori(а) за это полезное сообщение: | ||
Копатель (17.05.2020) |