|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#3341
|
||||
|
||||
А в 1988 году на 100 рублей- 250 литров 92-го или 333,3 литров 80-го. А в 1968 году даже не представить... Правда и зарплата инженера в 1988-м полторы сотки, т.е. 375 литров. Сейчас на зарплату 14 т.р могу купить 421,7 литра. Такая вот арифметика.
__________________
Как ни странно, но самая сильная мотивация - это работать, чтобы потом не работать. ѣѣ… |
#3342
|
||||
|
||||
значит рубль дешевеет
__________________
Железо - это красиво ! На свете нет опаснее напасти чем вор дорвавшийся до власти. Люди, которые не имеют никаких достижений в настоящем и со страхом смотрят в призрачное будущее — начинают отчаянно хвататься за прошлое. Сервисный центр "КомпАС" - ремонт компьютеров, пр. Ленина 25, тел. 8-909-504-1650, Андрей |
#3343
|
||||
|
||||
__________________
Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет! |
Этот пользователь поблагодарил ???(а) за это полезное сообщение: | ||
F.O.X. (24.01.2017) |
#3344
|
|||
|
|||
Спасибо, интересненько... Но все же думаю ежели перетормозить передком, обязательно на бок ляжет. Хотя АБС, ТРК опять же...
Вот черт его знает, помню когда первый мерин с электропедалью тормоза и электро усилителем руля появился, его поначалу то ругали за отсутствие обратной связи и чувства управления авто, а гляди -ко ж привыкли. теперь авто само может тормозить и парковаться... Что-то мы теряем помоему, что-то теряем... Разве нет? |
#3345
|
||||
|
||||
Да, не люблю машины с ГУР, руль не информативный.
__________________
Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет! |
#3346
|
||||
|
||||
Очень мало автомобилей без ГУРа осталось...да вы эстет, ЗИЛ-157 могу вам посоветовать - очень информативный руль
|
#3347
|
|||
|
|||
После гура ЭУР на Калине вообще каким-то ватным кажется. На Аккордах он хоть настраивается.
|
#3348
|
||||
|
||||
Тем не менее, аж неприятно. Отключаемый ЭУР гораздо интереснее. Не сторонник всякого рода усилителей, ну только на тормоз полезный. Ну скоро будут умные автономные машины, там вообще человека изолируют от процесса управления.
__________________
Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет! |
#3349
|
||||
|
||||
__________________
Денацификация и Демилитаризация. This is a matter of national security© |
#3350
|
||||
|
||||
Hover h5 ?
__________________
|
#3351
|
||||
|
||||
вот это вот видео оно с ховера так лезет или как так?
__________________
Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5, а если выпито 0,5, все дело кажется не хитро, попытка глубже понимать уже попахивает литром |
#3352
|
||||
|
||||
У моего одноклассника Ховер, ни разу его не подводил. А в эту зиму соседи ему вообще завидуют. Живет в частном секторе.
__________________
Как ни странно, но самая сильная мотивация - это работать, чтобы потом не работать. ѣѣ… |
#3353
|
|||
|
|||
Это очередное бредовое "обсералово" как и про Патриота.
|
#3354
|
|||
|
|||
Поддерживаю. В большинстве своем такие обсирушные обзоры вызывают только один вопрос: А куда ты смотрел когда покупал это.
Я согласен когда жалуются на проблемы связанные с эксплуатацией: низкое качество зап.частей, ломучесть, коррозию кузовных деталей и т.п. Но салон, багажник и внешний вид то ты же сам видишь. Или че есть индивидуумы покупающие авто на ощупь с закрытыми глазами? Или сначало не хочется верить, что старый по конструкции двигатель не едет ни хера, "Да ну там же аж 2,4л., должен он переть", а потом "Ни хрена не тянет, полное фуфло" |
#3356
|
||||
|
||||
Казах без понтов - не казах
__________________
Денацификация и Демилитаризация. This is a matter of national security© |
#3358
|
|||
|
|||
Ответ автосервиса прям порадовал.
В далеких 90-х в соседнем гараже мастера на все руки взялись перепрессовать направляющие клапанов для головки двигателя VW Passat, особенность заключалась в количестве клапанов - их 5 на цилиндр. Скученность плотная. Раздобыли значит спецы жидкого азоту, охладили направляшки и ну давай пхать их в головку. 10 минут и под веселое потрескивание головка тупо растрескалась как гнилой орех. Оказывается нужно было удерживать направляшки в специальной оправке, которая центруется относительно осей установки клапанов. Прям на хорошие деньги балбесы попали по тем временам. |
Этот пользователь поблагодарил F.O.X.(а) за это полезное сообщение: | ||
Alrom (08.02.2017) |
#3359
|
||||
|
||||
__________________
Денацификация и Демилитаризация. This is a matter of national security© |
#3360
|
||||
|
||||
А другие автомобилисты думают, что ему кроме как в машине негде было дочку смастерить, если бы не машина, так бы и жил без дочки.
__________________
Как ни странно, но самая сильная мотивация - это работать, чтобы потом не работать. ѣѣ… |