|
|
Результаты опроса: Что бы выбрали Вы в соотношении цены\качества\доступности з.ч\ремонтопригодности | |||
Toyota RAV4 | 26 | 46.43% | |
Nissan X-trail | 3 | 5.36% | |
Suzuki Grand Vitara | 11 | 19.64% | |
Honda CR-V | 16 | 28.57% | |
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#21
|
||||
|
||||
CR-V-2. Без вариантов.
|
#22
|
||||
|
||||
Если возьмется CR-V 2, расскажите мне потом как она на холостых при даже минимальных оборотах печки будет прогревать салон
И еще хочу сделать акцент на двигателя K20A бы допущен заводской брак, перегревается 4-й цилиндр, исправили проблему в моторах в конце 2002, начале 2003г, за K24A не скажу не знаю.
__________________
|
#23
|
||||
|
||||
Так у тебя ж в 3 кузове Витара, а афтор смотрит во втором, а это совсем разные машины!!!
|
#24
|
||||
|
||||
ага и распредвалы у црв болячка
|
#25
|
||||
|
||||
Не знаком с особенностями эксплуатации указанных машин, чисто с точки зрения потребителя мне больше нравится CR-V, но купил бы я скорее RAV4.
Катался и в тойоте, и в хонде. Лично мне больше нравится хонда, но бытует мнение, что тойоты проще ремонтировать в Рубцовске (по крайней мере я езжу на Honda Fit Aria, судя по нецензурным комментариям ремонтников, чинить их чуть менее удобно, чем аналогичные тойоты, в моем случае это королла). P.S. Моё мнение в расчет особо принимать не стоит, слабо разбираюсь в теме, просто чуть посотрясаю воздух. |
#26
|
||||
|
||||
Цитата:
---------- Добавлено 11.01.2016 в 23:07 ---------- Цитата:
---------- Добавлено 11.01.2016 в 23:12 ---------- Цитата:
|
#27
|
||||
|
||||
Цитата:
Рав вообще попсовый вариант. Бабье и геи в основном перемещаются. А црв-2 надо с K24 брать, двушки маловато ей, все-таки кузов приличный в размерах. |
#28
|
|||
|
|||
Русь , откель столько геев в Рубцах?
Проголосовал за X-Treil. Нравится возможность выбирать режимы трансмиссии. Нравится указанная мощность - 150 л.с. Нравятся габариты салона. Цена нравится.
__________________
... . |
Этот пользователь поблагодарил hjj(а) за это полезное сообщение: | ||
Midday (12.01.2016) |
#29
|
||||
|
||||
Я за црв больше нравится салон, подвеска, и по мне лучше внешний вид хоть и год старше! Рав4 уж очень простой салон , и подвеска дубовая! Икстреил старый вообще не нравится, следующий кузов другое дело! Если не вариатор сузука хз , что это ?)))
кароч бери ладу иксрей |
#30
|
|||
|
|||
А я бы вообще в этом ценовом диапазоне рассматривал только Форя SG.
Только атмосферник. Да он особо не едет, зато салон кайфовый, держит дорогу лучше всех сравниваемых и самый лучший постоянный полный привод. Да и с турбиной траблы в наших e6eнях не лучшее развлечение. Во всяком случае грести наши говна ему и атмо предостаточно. В этот бюджет как раз рестайл живой лезет. А если механики не боишься, так там вообще распределение крутящего момента между осями 50х50, таким никто практически похвастать не может. РАВ4 - как метровый xyй, вроде бы замашки крутизны есть, а практического применения мало, либо передний привод, либо полный с муфтой и поздним подключением(когда он уже не нужен и плотно сел на брюхо). СеРВант - был нормальный полный привод только в первом кузове, далее позорище. Не говоря о том что металл у хонды самый жидкий. Когда спрашивал знакомых СТОшников брать ли хонду, сказали категорически нет, т.к. подавляющее большинство с года 2008го и старше все гнилые как минимум по заду. Не стоит забывать что технически самый гемморойный вариант, всё слишком замудрено как у немцев(у СТОшников либо сразу ужас в глазах при виде сей марки, либо значки $ ярко сиять начинают). СГВ - из сравниваемых будет самый внедорожный, но почти все масложорки уже + морально устаревший кузов, ну и траблы с шаровыми в рычагах тоже на любителя. ИксТроллейбус - в первую очередь неликвид на вторичке, ибо нисцан(купил его и сношайся с ним сам). Далее владельцы отмечают что 2 литра ему мало, и цены на запчасти высоковаты, опять же на мой взгляд внешне - фу. Быстрее всех потеряет в цене. Сам проголосовал за РАВ4 из предложенных, т.к. менее теряет в стоимости и более ликвиден на вторичке. А также более прост в эксплуатации. Все запчасти дешевле и есть в наличии как правило.
__________________
Бараны ходят стадами, орлы гордо парят в одиночестве... |
#31
|
||||
|
||||
автор написал 2005-2006гг.
__________________
|
#32
|
|||
|
|||
Расход у РАВа зимой со всеми прогревами будет приближаться к 20 литрам я думаю. А летом в районе 14-15. По трассе 9-10.
|
#33
|
||||
|
||||
Ну так за вне дорожные свойства и отсутствие аэродинамического кузова нужно чем то платить. Это плата бензином. Чудес то не бывает, физику не обманешь.
__________________
|
#34
|
||||
|
||||
Цитата:
По ремонтам не обращался, механику все делаю самостоятельно а с электрикой проблем небыло. вот как то так но это все относится к первому кузову, про второй конкретно нужно интересоваться на фановых форумах
__________________
Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5, а если выпито 0,5, все дело кажется не хитро, попытка глубже понимать уже попахивает литром |
Этот пользователь поблагодарил Magnate88(а) за это полезное сообщение: | ||
Mishanya (12.01.2016) |
#35
|
||||
|
||||
Ну правильно втрое поколение Витар и выпускалось до 2006 года, на третье поколение он по деньгам не влазит - хотя это б был лучший вариант, остальные более древние
|
#36
|
|||
|
|||
Бгг )) На каждом углу вопят о надежности иномарок, и тут же расписывают какую уйму всего надо менять и ремонтировать Чет не особо видится разницы с родным автопромом кроме экстерьера/интерьера и удобств в салоне )))
|
#37
|
|||
|
|||
При выборе указанных авто не стоит сильно уж переживать о стоимости их ремонта - цены будут примерны одинаковыми, и все эти автомобили без проблем ремонтируются нашими рубцовскими умельцами, поэтому при выборе это должно отойти на второй план. В остальном же - самое главное ощущение при поездке на каждом их этих авто, т.е. нужно почувствовать себя за рулем, и только в этом сравнении делать выводы. Все авто в целом достойны, и каждый из них находит своего любителя, хотя я считаю приоритетом из указанных моделей CR-V, если конечно еще есть варианты в достойном состоянии. У CR-V - оч. надежный двиг., подвеска комфортная, не такая уж сложная и легко ремонтируется, в сравнении приличного объема салон и багажник + наличие раскладного столика + хорошая трансформация салона, которая позволяет ночевать в авто.
X-trai - авто, если в хорошем состоянии не создаст проблем, объемный салон и самый большой багажник из представленных, приличная трансформация салона, двиг. не доставит проблем, комфорт средний, внешность на любителя. Vitara - ну минус считаю это задний привод, жесткая подвеска, маленький салон и багажник, беспонтовая трансформация салона, плюсы - повышенная проходимость, не зря ее называют "японский уазик", т.е. комфорт среди указанных на низшем уровне. РаВ-4, в кузове 03-05 г.г. внешность ниочем, маленький салон и багажник - просто дутая королла с нормальным клиренсом, сзади достаточно места только для двух пассажиров, очень простая и деревянная, гремучая, надежность агрегатов средняя, комфорт минимальный. Расход топлива примерно одинаковый у всех: лето город 12 +, трасса 10+, зима город 14-15+, трасса 10+ |
#38
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
|
#39
|
||||
|
||||
|
#40
|
||||
|
||||
Цитата:
ТС надо прокатиться самому на всех рассматриваемых вариантах. Думаю, должен понать, что ему надо. И да, xray - наше всё! |