|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#261
|
|||
|
|||
У нас вот такая http://www.dns-shop.ru/catalog/i6605...mc-pm4506.html
Борщ варим только в ней теперь. Очень вкусный получается. Только брали мы её год назад за 3600. Сейчас цена просто пздц( |
#262
|
||||
|
||||
Давай мастер класс, как делаешь. Или ссылку с описанием процесс. Я тоже хочу все это
|
#263
|
||||
|
||||
Я сам в этой шайтан-штуке не готовлю, но если есть желание - двигай вкусную еду в массы, пости тут
|
#264
|
||||
|
||||
Зачем тут, Вам кулинарам в ветке "Кухня" давно прогулы ставят, и тема для мультиваров специальная давно имеется..
__________________
Если вы думаете, что знаете, насколько все сложно - вы ошибаетесь. Все намного хуже, чем вам кажется. Закон Мерфи. |
#265
|
|||
|
|||
Добавлю в черный список организаций:
"Компьютер Сервис" ул. Ленина, 162 магазин "Аникс" на пр. Рубцовскй, 20 Сервисный центр "8BIT", ул. Октябрьская, 6 (бывшая Рембыттехника) |
#266
|
|||
|
|||
Причинами можно поинтересоваться?
|
#267
|
||||
|
||||
Аниксы все не айс - но голословно крикнуть из ветвей "жираф большой - ему видней" - без аргументов незачот!
__________________
Before you see the light you must die |
#268
|
|||
|
|||
8BIT тут присутствует - может даст комментарии
|
#269
|
||||
|
||||
он точно даст комментарии. я его знаю а вообще там работают норм спецы! если что то не получилось, то это явно не из-за недостатка профессионализма, а скорее от нехватки "рук" и времени
__________________
"любой вопрос имеет право на жизнь, любой человек может ошибаться или не знать каких-то простых вещей" © serr (lubuntu.ru) Мальчик сказал маме: “Я хочу кушать”. Мама отправила его к папе. Мальчик сказал папе: “Я хочу кушать”. Папа отправил его к маме. Мальчик сказал маме: “Я хочу кушать”. Мама отправила его к папе. И бегал так мальчик, пока в один момент не упал. Что случилось с мальчиком? TTL кончился. три слова - это два слова! © banda agency Киев |
#270
|
||||
|
||||
Ну а мне например в 8 бит отремонтили планшет так, что теперь лучше нового работает, так в чем правда брат?
|
#271
|
||||
|
||||
Причем тут коментарии от 8bit?
Какой-то Hide специально зарегистрировался, чтоб сделать единственный [DEL]высер[/DEL] выпад. Пусть он о объясняет. |
#273
|
||||
|
||||
отзыв НЕ равно ложь! это субъективное личное мнение. верить ему или нет, решает каждый для себя сам. поэтому, собственно, идентификация через ВК многих не устроила
__________________
"любой вопрос имеет право на жизнь, любой человек может ошибаться или не знать каких-то простых вещей" © serr (lubuntu.ru) Мальчик сказал маме: “Я хочу кушать”. Мама отправила его к папе. Мальчик сказал папе: “Я хочу кушать”. Папа отправил его к маме. Мальчик сказал маме: “Я хочу кушать”. Мама отправила его к папе. И бегал так мальчик, пока в один момент не упал. Что случилось с мальчиком? TTL кончился. три слова - это два слова! © banda agency Киев |
#274
|
|||
|
|||
Цитата:
Я не гонюсь за отзывами, я даю инструмент, им либо пользуются либо нет, но спасать никого я не буду - это вы сами. |
#275
|
||||
|
||||
Цитата:
НО я тебя понял. и как и писал выше, скажу ещё раз, - каждый сам для себя выбирает чему верит а действительно соврал кент или нет дело, по сути своей, десятое
__________________
"любой вопрос имеет право на жизнь, любой человек может ошибаться или не знать каких-то простых вещей" © serr (lubuntu.ru) Мальчик сказал маме: “Я хочу кушать”. Мама отправила его к папе. Мальчик сказал папе: “Я хочу кушать”. Папа отправил его к маме. Мальчик сказал маме: “Я хочу кушать”. Мама отправила его к папе. И бегал так мальчик, пока в один момент не упал. Что случилось с мальчиком? TTL кончился. три слова - это два слова! © banda agency Киев |
#276
|
|||
|
|||
Цитата:
А так то да, ждем более развернутых объяснений.
__________________
никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет |
#277
|
||||
|
||||
Hide, а где детали? Прям как в воздух пукнул. Я тоже могу на площадь выйти, в людей пальцем потыкать - "вон тот козел, этот урод, те двое м*даки а этот просто сволочь". Но как минимум от меня потребуют аргументировать свою точку зрения.
За Аникс, как за любую крупную торговую сеть (у нас - мария-ра, купеческий двор, в других городах - лента, ашан, магнит...), можно много чего и плохого, и хорошего сказать. Я несколько раз в Аниксе на Жуковском покупал молоко с актуальным сроком годности, но кислое. Пиво брали на розлив - тоже было прокисшим пару раз. Это минусы. И то, и другое возвращал назад - меняли на другой товар или возвращали деньги без лишних вопросов. Это плюсы. За любой СЦ можно тоже много хороших и плохих примеров привести. Много где есть знакомые, поэтому (дабы никого не расстраивать) приведу один из примеров своего обращения в незнакомый для меня СЦ. Сломался давеча у меня активный автомобильный сабвуфер (да, обидно, только в январе купил, а в июне он уже сдох, даже активно пораскачивать толком не успел), снял я с него усилитель, посмотрел, проблема стала ясна сразу, но сам заморачиваться с ремонтом не хотел (надо было кое-какие радиодетали заказывать), отнес в ремонт. Взяли у меня его, записали номер телефона, пообещали перезвонить на следующий день и... пропали... Несколько раз сам к ним заезжал - все время закрыта контора, графика работы на двери нет, в общем мутная ситуация. Прошла пара недель, еду я давеча мимо, смотрю - открыта контора, заезжаю, спрашиваю "че за ботва?". Объясняют - заболел мастер, лежит в больнице, контора не работает ессесно. Долго объясняли ситуацию, извинились за задержку, я типа вошел в положение (ну а че еще делать? быковать и фтарец двигать?), и вроде всё ясно и логично, но осадочек как-то остался (имхо можно было и обзвонить людей, у которых техника на ремонте лежит, предупредить о ситуации, яп забрал усилок и в другой конторе давно уже сделал). И если лично мое мнение спросить о данном СЦ, я однозначно скажу - мозгоклюи какие-то. Хотя ехал к ним по рекомендации знакомого, сказал что очень хорошие мастера. Да и в целом много хорошего об этом СЦ слышал. |
#278
|
||||
|
||||
конкурентная борьба-грязная вещь
__________________
ХВАТИТ РУГАТЬ ПРЕЗИДЕНТА! ... ДАЙТЕ ЕМУ СРОК лучше пожизненный И ВСЕ НАЛАДИТСЯ ___________________________________________ Меня не беспокоит мнение людей, ведь в ответе перед Богом я буду стоять один, без них. 8983-18-фыфырефыфыре-3-семьсемь |
#279
|
||||
|
||||
Оооо! Ребята, понаписали тут, смысл сотрясать тут воздух?!
Нам реально сейчас не хватает мастеров и времени, взяли третьего мастера, всеравно не успеваем! Написали в л/с Hide, если мы реально в чем-то виноваты, то обязуемся бесплатно сделать ремонт! Думаем, дальше срач не уместен будет! PS К нам каждый день из других мастерских приносят различные устройства, кленты про другие мастерские говорят столько гадостей, что уши в трубочку сворачиваются! От нас тоже иногда уходят недовольные клиенты, как говориться "всем мил не будешь!" Некоторые аппараты бывают во всех мастеских города, только потом люди успокаиваются PS2 Вот только сегодня клиент забрал Samsung Galaxy Core 2 Duos SM-G355H/DS, меняли в нем дисплей, тач был целый, замена прошла успешно, клиент довольный забрал телефон, через 20 мин принес его с разбитым тачем!!! Сказал, что мы ему поставили не его стекло, вот оно и треснуло! Стекло было все в паутине, видимо упал на камень. Что было дальше рассказывать не будем.... Таких примеров уже с 10ок будет...
__________________
Ремонт телефонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров. ****************************************** Ремонт покупка, продажа, обмен : ноутбуков, компьютеров, жк телевизоров, планшетов, телефонов. ****************************************** Наш адрес: 1. Ост. Телевышка, Рембыттехника 2 этаж. 2-33-08; 8-923-000-2288, 8-983-547-2288, 8-963-570-2288. 2. ЛЕНИНА 64, БЫВШИЙ «ДЕТСКИЙ МИР» 8-953-036-08-08 Наши группы: http://ok.ru/ok8bit https://vk.com/vk8bit |
Эти 12 пользователей(ля) поблагодарили 8bit за это полезное сообщение: | ||
#280
|
||||
|
||||
Цитата:
|