|
|
Результаты опроса: Как наиболее правильно производить диагностику ходовой части (подвески) | |||
На яме\эстакаде | 3 | 37.50% | |
На подъемнике | 2 | 25.00% | |
У меня зрение-рентген итак все вижу | 3 | 37.50% | |
Голосовавшие: 8. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
Диагностика подвески
Интересно стало к какому виду диагностики подвески у форумчан-автомобилистов больше доверия\предпочтения)
P.S Навеяло создать тему такую, после общения с несколькими сотрудниками разных сервисов (понятно, что каждый кулик хвалит свое болото), но так ли оно на самом деле. Кто-то говорит что не все можно проверить в подвеске в нагруженном состоянии т.е на яме, кто-то говорит наоборот видно в разгруженном состоянии подвески когда все "расслаблено" так сказать на подъемнике, но про вибростенд промолчу, на нем нихрена не видно))) по крайней мере в Рубцовске. Что вы сами думаете по этому поводу. Не спорю " заедь сам на яму\эстакаду да поработай монтажкой и все видно будет" Возможно так и будет, но это если совсем все печально(шаровые например). Но тема немного про другое... Ну и адреса нормальных сервисменов с прямыми руками и светлой головой в газах у которых не деньги, а интерес исправить проблему на первом месте тоже лучше указать) От себя могу сказать, что не плохо судя по отзывам делают развал\схождение и диагностику подвески рядом с турбошиной там гаражик за АЗС Лукойл. Если не ошибаюсь фамилия Стативко там отец и сын я так понял делают. |
#2
|
||||
|
||||
А как же вот это? http://rub.altai.su/showthread.php?t=90281 , был в августе у них, вроде и ничего, только по старинке делают. После установки проставок заехал в Вианор, там больше понравилось- современное оборудование и распечатку (до и после) на руки выдали. По цене одинаково.
__________________
Как ни странно, но самая сильная мотивация - это работать, чтобы потом не работать. ѣѣ… |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
P.S В эксперске увидел объявление от Вианора. что они тоже ремонтом ходовой занимаются. У них делал развал-схождение, тоже не плохо. А как диагностику они делать? делал кто? |
#5
|
|||
|
|||
Я всегда завидовал людям которые могут себе позволить просто взять и заменить всю подвеску на новую, а не менять частями.
|
#6
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
---------- Добавлено 27.10.2018 в 22:20 ---------- А по теме, есть у автомехаников поговорка - не мешай работать хорошо отлаженному механизму! Опытный водитель сам заметит изменения в работе подвески - скрипы, стуки, раскачивание, увод и т.д. Не надо ничего диагностировать если нет повода. Последний раз редактировалось CrazyCat; 27.10.2018 в 22:21. |
Этот пользователь поблагодарил CrazyCat(а) за это полезное сообщение: | ||
AJIEX (28.10.2018) |
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
И всё это за 3-4 тыс. Вот сейчас я ещё больше завидовать вам стал. |
#9
|
|||
|
|||
Цитата:
У меня 8 сайлентблоков, 4 подшипника... |
#10
|
||||
|
||||
Ну велосипед само дешево будет а комфорта никакого. Разве что пару раз прокатиться для души. Семерка когда была так тоже в ремонте дешман а сковородка сковородкой зимой дубак летом духовка..... зато дешево...
__________________
читая посты многих постоянно вспоминаю детскую скороговорку - Петушки распетушились, но подраться не решились. Если очень петушиться, можно перышек лишиться. Если перышек лишиться, нечем будет петушиться. Если человека кусает вампир,то он становится вампиром....Такое ощущение,что многих вокруг искусали бараны... |
#11
|
|||
|
|||
Цитата:
|