#981
|
||||
|
||||
Хозяин у них в Москве, а может вообще на Кипре, на местах региональный директор (управляющий), либо ваш знакомый по франшизе работает.
|
#982
|
||||
|
||||
Он сам и строил этот сервис. На свои деньги. Видимо по франшизе работает...
__________________
Развитие демократии по всему миру, прежде всего, отвечает интересам американских граждан, так как распространение демократических ценностей улучшит безопасность США и сделает страну богаче. Продвижение демократии – не нечто абстрактное, что обсуждается в стенах американского правительства, а то, над чем мы работаем с конкретными людьми по всему миру. (С, «Продвижение демократии за рубежом: что мы должны и что мы можем» М.Макфол, бывший посол США в РФ) |
#983
|
||||
|
||||
Стоит отзывы на флампе про фит почитать чтоб понять что это пздц контора. Да и макк такое же...
А так да. Все крупные сети работают ради бабла |
#984
|
||||
|
||||
Подскажите, где в городе можно нормально перебрать коробку на приоре? Похоже подшипники первичного вала просят замены.
|
#985
|
|||
|
|||
Если все говорят, что в маке и фит сервис лучше не ехать. Где тогда чинить авто? Например ходовку перебрать надо. Куда обращаться? Наоборот как то к ним было больше доверия... Ну на счёт фита точно не в курсе, а в маке знакомые сколько делали, никто плохого не говорил...
|
#986
|
|||
|
|||
Остаётся самому
|
#987
|
|||
|
|||
Заезжал как-то в макк. Посмотрите, говорю, подвеску.
Один подошел. Видать, самый гуру из всех - сначала свечение нимба появилось из туалета, а потом и он сам, застегивая на ходу ширинку. Все видит насквозь и гадает на масляной гуще, не прикасаясь к автомобилю. Подняли на подъемнике. Окинул он взглядом мельком подвеску (монтажку в руки не брал даже, Ванга, х#ли) и говорит: "ну хочешь мы тебе вот это поменяем, а можно еще вот это поменять, ну и это, раз уж приехал" Короче, за сеанс спиритической связи просят 300 руб. Считаю, совсем недорого за 5 минут времени рубцовской Ванги, акция видать была. А в вианоре по-старинке с монтажкой покачали, все показали. За 200 руб. Ну оно и понятно - допотопные технологии. |
#988
|
|||
|
|||
Масса мест.
__________________
... . |
#989
|
|||
|
|||
Ну в этом и был вопрос, куда все таки лучше ехать тогда??? Где нету экстрасенсов, ванг, настрадамусов и тех, кто чинит авто силой мысли.
Можно в личку, дабы соблюдать нейтралитет) |
#990
|
||||
|
||||
То же самое было, только у них тогда была акция типа бесплатная диагностика. Весь процесс не наблюдал, так как отвлекли чем то. Но тоже один мужик с монтажкой был. Короче, приговорили все резинки в подвеске. Но. Менял я сам, и оказалось что реально нужно было поменять два сайлентблока сзади и два спереди. Если бы они меняли, ничего бы и не заметил)))
__________________
9О5-О84-99-3О, 923-563-30-7О |
#991
|
|||
|
|||
А мне в МАКК нормально диагностику подвески сделали. Да, кое-что не нашли, о чём я уже знал, но зато нашли, то, что другие пропустили. Все косячат, так что это нормально. Денег за диагностику не взяли почему-то (может на акцию попал).
И сайлентблоки подрамника я именно у них менял, т.к. есть и подъёмники и пневмогайковёрты и подставки под двигатель. Другие либо не брались за эту работу, либо ощутимо дороже было. |
#992
|
||||
|
||||
Никто не знает по какому номеру можно дозвониться в головной офис Emex (Москва)? Звоню по 8-495-789-95-15 постоянно операторы заняты и никто не берет трубку... Статус заказа "у поставщика" уже висит больше недели и не отправляется никуда, в нашем офисе местном сказали звонить в Москву в головной офис. Может сталкивался кто, на письма не отвечают тоже, в том числе и из заказа если писать...
|
#993
|
|||
|
|||
Да, беда с этим. Контора еще та, друг на друга стрелки переводят.
Было недавно, что статус долго не обновлялся. |
#994
|
||||
|
||||
Давно через этот сервис заказываю запчасти, но таких проблем не было. было такое что крайний срок отодвигался, но максимум дня на 2-3. А тут реально молчат партизаны. Наши сказать ничего не могут, где товар или когда придет, звони в Москву, номер на сайте и все. Ну да ладно, нашел этот номер и то на сайте только эл.почта и все. Написал и тишина, открыл диалог через сам заказ, как то один раз ответили что уточнят у поставщика и все прошло уже 5 дней, на сообщения не отвечают. хоть бы писали что разбираются или еще что-то, а то тупо молчат... Вот слов просто нет на них... Плохо что не отследить заказ никак...
|
#995
|
||||
|
||||
да в магазине вообще спрашивать не с кого, они там чисто "принеси-подай". пришла посылка - отдадут, нет, ждите. emex последнее время косепорит: заказы приходят на неделю а то и полторы позже обещанного срока. похоже придется приостановить с ними сотрудничество. а отслеживание то чем бы помогло? нувисела бы она по треку на складе каком-нибудь неделю, и дальше что....
|
#996
|
||||
|
||||
надо помыть форсунки и почистить коллектор 3SFSE D4 кто может??
__________________
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. «Гамлет, принц датский» |
#997
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#998
|
|||
|
|||
По-моему, функция отслеживания статуса заказа на эмексе абсолютно бесполезная, сколько раз пытался ориентироваться по ней - никогда не отражает действительность
|
#999
|
||||
|
||||
Если речь идет про срок доставки, то тут бесполезно ему доверять т.к всегда гораздо позже приходит или вообще отказ в поставке, выглядит как недоделанный сервис какой-то, но выбора нет, потому что нет торговых площадок которые бы привезли за эту стоимость
|
#1000
|
|||
|
|||
Подскажите, где в городе могут восстановить рулевую рейку на Kia?
|