#1581
|
|||
|
|||
система охлаждения находится под повышенным давлением, из за этого по закону физики охл. жидкость кипит при более высокой температуре, как только вы открываете крышку, давление резко падает и жидкость резко вскипает и из за того, что при этой температуре и атмосферном давлении она должна быть паром
__________________
dura lex sed lex... |
#1582
|
||||
|
||||
Так можно и обжечься не хило. В крайнем случае надо бросить на крышку тряпку и открывать осторожно сбрасывая понемногу давление...
|
Этот пользователь поблагодарил CrazyCat(а) за это полезное сообщение: | ||
Vych67 (15.07.2013) |
#1584
|
|||
|
|||
крутился, да. По ходу - радиатору хана наступает.
Кстати назад ехали ближе к вечеру - все норм было. |
#1585
|
||||
|
||||
Даааа, седня парилка еще та была, кровь в жилах закипала, а вы про тосол тут)))
|
#1587
|
||||
|
||||
Может просто забит пухом там, мошкой, мухами
__________________
Не надо бояться врагов - в худшем случае они могут только убить... Не надо бояться друзей - в худшем случае они могут только предать. Бойтесь равнодушных ибо с их молчаливого согласия совершаются все предательства и убийства на планете. Бруно Ясенский Если в сердце дверь закрыта, можно в печень постучаться. |
#1588
|
||||
|
||||
+1, сколько прошлым летом на мойке "у Севера" людей заезжало с такой проблемой...
Даже на относительно ухоженных и нестарых машинах снимали - а там маммаммиияя! Пух, мошки, шершни, мухи, воробьи, когти тираннозавра, собрание сочинений Конан Дойля, заячьи лапы, хвост вороны, половинка кирпича и пожарный рукав, + часто глиной прям, грязью, участки 10 на 10 см прям забиты наглухо. Аккуратно давлением куенчь - и все, нет проблемы. Будешь на мойке - попроси парнишу с кархером лишний раз нагнуться
__________________
Если вы думаете, что знаете, насколько все сложно - вы ошибаетесь. Все намного хуже, чем вам кажется. Закон Мерфи. |
#1589
|
|||
|
|||
друг так лапу обжог паром, месяц с забинтованой ходил
|
#1590
|
||||
|
||||
Вот проблема блин: при движении стоит какой то свист пилять от колес, причем не всегда, а иногда. Седня с Максом почти все колеса поскидывали, с задних снимали барабаны,- ниче нету , все нормально, а свист естьь у кого какие мысли?
|
#1591
|
||||
|
||||
именно свист? а то может камешки в протекторе по асфальту цокают?
|
#1592
|
||||
|
||||
Да какой то свист или как звон, х.з. как описать, короче визг какой то. чуть нажмешь на тормоз пропадает, потом опять появляется.
|
#1593
|
||||
|
||||
Колодки, суппорта смотрел?
|
#1594
|
||||
|
||||
Задние посмотрели, передние х.з., колесо правое переднее сняли(вроде как оно свистит) но колодки не снимали, так глянули, фонариком внутри посветили с Максом, вроде с верху визуально все в норме, правда к тому времени уже устали, поджарились и вымокли, так что колесо одели и поехали.
|
#1595
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#1596
|
||||
|
||||
Да я х.з. у меня там градусников то нету подшипники вроде в норме, клесья вывешивали дергали, болтали, вроде ниче
|
#1597
|
||||
|
||||
подшипники свистят ступичные - если спереди, а сзади на полуосях. Надо локализовать от какого колеса свист - метод ехать вдвоем, один открывает двери задние и слушает. Передние слушать в окно высовываться нада...
|
Этот пользователь поблагодарил CrazyCat(а) за это полезное сообщение: | ||
Vych67 (15.07.2013) |
#1598
|
||||
|
||||
экстрасенсы выручайте. в общем на холодную стартер крутит ништяк, а на горячую вообще не реагирует. как купил машину глюк случался очень редко, и пару раз тюкнув по стартеру заводилась без проблем. а сейчас постоянно так. стучать по стартеру смысла нет.
__________________
Возможности не исчезают – их просто используют другие! |
#1599
|
||||
|
||||
Цитата:
Проверь плюсовые провода, массу. |
#1600
|
||||
|
||||
Цитата:
хоть бы указывали что у вас за машина такая с проблеммой такой то. |