#2241
|
|||
|
|||
Поставил сегодня эксперимент. На веселоярском тракте остановился, воткнул Д4 и плаааавненько начал ускоряться, разогнал примерно до 140, дальше жена начала верещать. Запас еще был. Обороты на слух я хз, но звук какой-то правильный что-ли.
А вот если пытаться разгоняться резко, то какая-то херня выходит - орет и не едед. Шо все это означает... И еще момент - у печка никуя не греет толком, так - чуть слегка теплый воздух гоняет. Но после этой поездки из воздуховода дул реально горячий поток, аж руку держать горячо. По стрелке температура двига никуда не ехала - ровно посерединке. |
#2242
|
|||
|
|||
Мож завоздушивание было, дал просратся, и греть стало...
|
#2245
|
||||
|
||||
Вариант 4, движок просто сильнее нагрелся от нагрузки
+ Вариант 5, сегодня было -10, а не -30
__________________
Если вы думаете, что знаете, насколько все сложно - вы ошибаетесь. Все намного хуже, чем вам кажется. Закон Мерфи. |
#2246
|
|||
|
|||
На приборке говорит, стрелка стояла на месте!
|
#2247
|
||||
|
||||
плохая циркуляция ,говорю же помпа ! недавно столкнулся с этим!
|
#2248
|
|||
|
|||
Цитата:
Возможно у тебя она на четвёртую переключиться не может, либо ты не дождался когда она обороты на пониженной наберёт и отпустил педаль. |
#2250
|
||||
|
||||
А че с ней может сделаться? Она либо загремит (так что мама не горюй) в случае подшипника, либо потекет, так что сразу поедешь менять ибо антифриз на ремне ГРМ совсем не гуд.
|
#2251
|
||||
|
||||
вот и я так думал! она не загремела,а так чутка зашилестела и была сухая! я до последнего не верил,что дело в помпе
|
#2252
|
|||
|
|||
на днях накрылась серена на сигналки,вчера поменял закрыл машину что бы проверить сигнал и открыл потом снова закрывать и опа цз не работает,вообще ноль реакции на все действия пришлось ключом закрывать дверь
__________________
Не верь, когда говорят, что шансов нет. Шансы есть. Всегда... 89780896416 |
#2253
|
||||
|
||||
тамогавк ?
__________________
услуги автоэлектрика, установка сигналок, автозвука. 8-913-081-8418 |
#2254
|
|||
|
|||
__________________
Не верь, когда говорят, что шансов нет. Шансы есть. Всегда... 89780896416 |
#2255
|
|||
|
|||
Кароч. Купил Ниссан - ипуся сам. Взял Цефиря того.
Главное что смущает - иногда на холостом ходу загорается чек. Типа проедешь нное расстояние и, например, на светофоре может загореться чек, а может не загореться. Обороты на хх 600-700. Когда едешь все норм. З.Ы. Самодиагностика пишет 55 - усе нормуль типа. |
#2257
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#2258
|
|||
|
|||
Двойственные.
С одной стороны корабль, в салоне тихо, на холостых двиг ВООБЩЕ не слышно (пару раз пытался завести повторно), тянет как дура, салон большой мягкий. В такой машине не хочется гонять, а плавно ехать. По трассе всегда езжу чуть больше соточки, чтобы на штраф не попасть, а тут на спидометр глянул 125 уже. Скорость не чувствуется. Что не понравилось. Радиус разворота огроменный - Партнер при схожей длине гораздо вертче был. Подвеска мягкая, но валкая какая-то - на Партнере можно было жопу отбить, но дорогу держал нифтяк. Стрелки на спидометре/тахометре тонюсенькие - на свету видно плохо их. Из косяков. Пара по кузову, которые сразу не заметил почему-то (Олеша куле). Не фурычит родное радио/CD/кассетник - точнее радио не ловит FM диапазон, CD не пашет, только кассеты играют. Не пашет подсветка у Xanavi, хотя сам работает - печка включается, вот че там за TV хз. Ну и главное моргающий иногда чек - цук напрягает. По подвеске не пойму, вроде явного ниче нету, но как бабосы будут загоню чтобы посмотрели пожалуй. В целом впечатления - японская Волга. Большая тяжелая, мощная, солидная. При 190 кобылах под капотом гонять как-то не располагает. В общем авто для человека средних лет - к коим я себя пока не отношу |
#2259
|
||||
|
||||
марка брать надо было
__________________
Главное не ВАЗ или иномарка. Главное иномарка Жигули это не преступление ...
|
#2260
|
|||
|
|||
Где-то уже упоминал... И всё же вопрос заново (так как давно не беспокоил, но с наступлением теплоты инциденты участились).
Летом ходовку перетрёс, поменял рейку на котрактную - всё ок. Зимой переобулся на шипы и заметил хруст (примерно как внешний шрус, или как будто железо от подкрылок) - появлялся редко (после продолжительной непрерывной езде км так за 50). То прямо (на кочках), то на поворотах. Вот сегодня заметил что влево хрустит (раньше думал что вправо) - а вообще смысла нет - даже когда руль возвращаешь назад - есть хруст. Кстати после обнаружения хруста поменял ступицу в сбросе перед справа; поменял обе стойки передние в сборе (с крабами). Шо это такое? Ждать когда отвалиться (или пройдёт само, сменив резину на летнюю)? Или может стоит привода поменять? |