#801
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#802
|
|||
|
|||
Ну давайте по порядку:
1. в Японии от машин 5-7лет(да ещё ни дай Бог битых) избавляются как от хлама. Отсюда и ценник низкий. 2. по поводу приоры: в 2009году друг пригнал с Новосиба с салона люксовую за 395труб. вот ценники на эти авто на сегодняшний день:http://auto.drom.ru/region22/lada/pr...10&go_search=2 Думаю, в столбик все считать умеют. Наврал про *09, в 2010году. ссылку подправил.
__________________
никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет Последний раз редактировалось Буратиныч; 22.07.2014 в 11:40. Причина: память подкачала:) |
Этот пользователь поблагодарил Буратиныч(а) за это полезное сообщение: | ||
Alrom (22.07.2014) |
#803
|
||||
|
||||
Цитата:
Настолько дорого, что сдать машину в утиль и купить новую получится намного выгоднее. |
#804
|
||||
|
||||
Цитата:
только для россии весь мир производит запчасти и расходники? И только в россии делают ходовку, движки, кузовные и другие работы? В какой книжке ты такое вычитал? |
#805
|
||||
|
||||
Во многих странах уже так, в той же Турции.
__________________
"Хоть нет у нас той силы, что играла В былые дни и небом, и землёю, Собой остались мы; сердца героев Изношены годами и судьбой, Но воля непреклонно нас зовёт Бороться и искать, найти и не сдаваться."(c) |
#806
|
|||
|
|||
А причём здесь ремонт!?
Просто менталитет и отношение к б\у вещам разное. А вызвано это размером дохода на душу населения. Опять к политике скатываемся(
__________________
никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет |
Этот пользователь поблагодарил Буратиныч(а) за это полезное сообщение: | ||
Vych67 (22.07.2014) |
#808
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#809
|
|||
|
|||
[QUOTE=Буратиныч;843388
2. по поводу приоры: в 2009году друг пригнал с Новосиба с салона люксовую за 395труб. [/QUOTE] В июле 2008 года мой родной дядюшка в Барнаульском филиале АлтайЛады покупал нулевую Приору, ценик как сейчас помню: со всеми допами типа ковриков она обошлась ровно в 295 тыс. Для сравнения, новая семерка тогда стояла в том-же салоне с ценой 130 тыс. Комплектация у него не самая люксовая, но из видимого недостает только задних элнектроподъемников стекол. Диски литые, мотор 127-ой. Кстати, сейчас ради интереса полазил на Дроме, интересная картина получается с ценами конкретно на Приоры: машины и 2008 и 2011-12 годов могут стоить абсолютно одинаково, то есть от 200 до 280 тыс. Необъяснимо, но факт. |
#810
|
|||
|
|||
Кстати правда интересно. Много раз сталкивался с тем, что машина пригоняется в Россию пятилеткой. Случаи конечно разные бывают, но интересно что-то стало. Мой цефирь тоже пятилеткой привезен.
|
#811
|
|||
|
|||
На машины старше пяти лет в Японии ужесточаются требования по обязательному техническому осмотру (сякэн по ихнему), а это чревато дорогостоящим ремонтом машины уже снятой с гарантии. Почему ремонт дорогостоящий? Да потому что требования на сякэне очень жёсткие, оригинальные запчасти очень дорогие ( а другую никто не будет ставить, неположено), а японские механики умеют ценить свой труд. Поэтому большинству проще избавиться от машины, чем приводить ещё в соответствие жёстким требованиям. Иначе продажи таких локомотивов японской экономики как Тойота, Ниссан, Хонда и других встанут колом. Вот она забота об отечественном производителе, о потребителях никто не думает. А они вынуждены менять машины с завидным постоянством. Хотя, приврал, там действует масса льготи скидок для покупки новых машин, поэтому смена одной машины на другую не слишком болезненна. Да и привыкли они уже к такому порядку.
|
#812
|
|||
|
|||
Какой смысл в Японии делать машине ходовку? Там дороги ровные, машины с корабля приходят с ходовой в идеале, по нашим меркам. Движки делать? Они совсем что-ли? тюнинговать, тюнингуют, но в массе они не пользуются машиной столько чтоб довести ее до капиталки. Кузовные работы делают, но куда проще продать машину страховой компании по остаточной стоимости, добавить страховую выплату, ещё немного, и купить другую целую, а лучше новую машину. А страховщики починят старую и толкнут с аукциона это битье. Ну а расходники они и в Африке расходники, так что не одной Россией продажи живут.
|
#813
|
|||
|
|||
А зачем на этой Калине ездить до 250 тыс? Смысл новой машины в том что на ней можно без проблем проехать 100 - 150 тыс (5-10 лет), потом продать и купить опять новую.
|
#814
|
|||
|
|||
Вопрос: двигатель 2NZ-FE - это 1.3, а у вас написано 1.5
так какой у вас двигатель? Цитата:
Вроде взрослый человек - а пишет в объявлении недостоверную информацию.
__________________
dura lex sed lex... |
#815
|
||||
|
||||
+100500 этим я руководствоваться при покупки своего авто! Через 5 -7 лет мне похрен будет, сколько она стоит и как продается, при условии что у меня будут деньги на добивку на новое авто!
|
#816
|
|||
|
|||
Цитата:
и родители денежных траншей на покупку автомобилей не предоставляют, так и должно быть, рассчитывать нужно на свои возможности.
__________________
dura lex sed lex... |
#817
|
||||
|
||||
Цитата:
Один проездил пять лет, при этом думает что бережно, и ценит свою приору 2010 года на 20 т.р. дешевле, чем аналогичная НОВАЯ. Другой свято верит в то, что наличие кондиционера или там ABS (наличие не разу не подразумевает его исправность, кстати) прибавляет к цене 40 т.р. Кто-то внаглую задорого продает крашеное и четырежды полированное ведро под видом ухоженного и незадроченного. Кто-то выставил на 20-30 т.р. дороже, чем купил. Просто так. Вдруг повезет? Бывает жесть - тупо просят столько, чтобы хватило на висту ардэо и не рублем меньше. Кому-то наоборот срочно, и он готов сильно уступить. Кто-то скидывает, т.к. нужны деньги, хочется другую или просто за%бался ремонтировать. Кто-то дед из Завьялово. Тут же рядом за столько же продается Приора 2013 года с пробегом 110 тыс км (вдумайтесь! он в ней жил что-ли?). Видимо для тех, кто покупает год в ПТС, а не автомобиль. Тут же рядом по цене ниже рыночной продается Приора 2012 года, в которую только внешне (резина там, панель-литье-сигналка-музыка-сидухи) вложено около 100 т.р. Факторов настолько много, что дать всему этому п%здецу хоть какую-либо адекватную оценку, систематизировать, разобраться, понять природу этого явления - нереально, имхо. Поэтому я даже не пытался))
__________________
Если вы думаете, что знаете, насколько все сложно - вы ошибаетесь. Все намного хуже, чем вам кажется. Закон Мерфи. |
#818
|
||||
|
||||
Опять развели холивар : рашпром-нерашпром. Всем итак понятно, что рашпрому далеко до япопрома. Но берут у нас рашпром не потому что он хорош(хотя в последнее время есть сдвиги к лучшему), а потому что многие просто не в состоянии содержать инопром, запчасти дорогие, нормальных механиков мало и к ним очередь на две недели вперед. А на нашпром в любом магазе по доступной цене, механиков тож куча, даж самому в гараже можно почти все что угодно сделать. Тот кто не олигарх, а простой смертный с нашей рупцофской зарплатой берет машину не как многие тут на год-два, а надолго и смотрит вперед, как он будет ее обслуживать и ремонтить. Блин, мне самому очень хочется иномарку, но вот как говорится: хочется и колется.
|
#819
|
||||
|
||||
Цитата:
Если бы я рассчитывал на родителей, то сразу бы купил свежего внедорожника! Рассчитывал только на свои силы, поэтому только ВАЗ! |
Этот пользователь поблагодарил Kulabuh(а) за это полезное сообщение: | ||
ramirez (23.07.2014) |
#820
|
|||
|
|||
Насчёт покупки года а не машины: сегодня встретил родную сестренку-близняшку своей Волги, vin-код нанесенный на стёкла отличается на две цифры, но Бля, насколько отличается состояние! У него с 95 года пробега всего 27 тысяч. Машина в одних руках. Ни одной царапинки, ни одной ржавчинки ( кто видел мой баркас поймут моё расстройство). По словам хозяина ездил исключительно летом. В пороги регулярно заливает масло чтоб не гнили, стоят подкрылки. Я вообще в шоке, как такое возможно. Даже не представляю за сколько он-бы ещё выставил на продажу, да и не думаю что с таким отношением к машине до этого когда нибудь дойдёт дело.
|